ОЩУЩЕНИЕ НЕРЕАЛЬНОСТИ ПРОИСХОДЯЩЕГО.

Здравствуйте. У меня проблема следующая: 6 лет назад, когда мне было 14 лет, стал ощущать состояние нереальности происходящего вокруг, состояние это постоянное, за 6 лет пару раз было просветление где то на минуту и все. Первые пару лет это очень пугало, думал что с ума схожу или шизофренией заболел, потом такие мысли ушли. Лет в 16 к этому состоянию ещё добавилось повышенное давление, тревога, панические атаки и другие соматические проблемы, но при обследовании все врачи говорили что все в норме, только педиатр когда я в больнице лежал сказала что у меня СВД с лабильной гипертонией, невролог сказал то же самое. После стационарного лечения давление пришло в норму. В 17 лет лечился у детского психиатра, диагноз: псих.расстройство на фоне травмы или заболевания г/мозга (за 3 месяца до того как все это началось у меня было сотрясение с потерей сознания) и акцентуация характера по шизоидно-истероидному типу. Панические атаки после лечения прошли, но состояние нереальности осталось. В 19 лет было ещё 3 сотрясения, призвали в армию, спустя 3 месяца службы попал в психиатрическую больницу с тревожно-депрессивным расстройством, лечение не помогло вообще. Потом перевели в военный госпиталь где 3 месяца лечили амитриптилином и феназепамом, стало не много лучше, в плане что аппетит появился, спать стал хорошо, стал гораздо активнее (у меня постоянная усталость даже если ничего не делаю), но нереальность ни капли не уменьшилась. В итоге комиссовали с диагнозом: депрессивный эпизод тяжёлой степени, там же делали МРТ и сказали что у меня гидроцефалия, 2 кисты в затылочно-теменной области и ещё с сосудами что то. После выписки и отмены препаратов все вернулось снова. Жалобы на данный момент: ощущение нереальности, постоянная усталость, тревога, бессонница, потеря аппетита, боли в различных частях тела, кажется что немного отупел и жить как то особо не хочется, постоянно кажется что в будущем вообще никаких перспектив. Вопрос: можно ли хотя бы примерно сказать что со мной? А то каждый врач ставит свой диагноз. Можно ли от этого избавиться или это навсегда? Каковы могут быть причины у этой проблемы в моём случае? И есть ли вероятность что следующий врач просто шизу мне влепит?
P.S. месяца за 4 до того как все началось в 14 лет я перенес стресс, и даже зациклился на этом, спустя года полтора успокоился. Извините за длинный текст, старался все описать. Заранее Благодарю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Владимир!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса конкретного человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (врачом психотерапевтом-психиатром, не психологом), которое и поможет специалисту не только изучить ваш нынешний психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Вам диагноз нужен, или помощь в решении проблемы? Думаю второе.
Тогда найдите толкового специалиста, которому будете доверять и работайте с ним.
Думаю, что, помимо медикаментозного лечения, потребуется психотерапия. Поэтому обращаться нужно к врачу-психотерапевту.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте,  ответить на Ваш вопрос можно лишь в ходе не просто одиночной консультации, а в ходе наблюдения за динамикой состояния.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Не так уж принципиально различаются устанавливаемые Вам диагнозы. В Вашем случае гораздо важнее не диагноз, а лечение. Попытка лечения была только одна - когда Вы принимали феназепам с амитриптилином. Стало лучше, но не до конца. Надо продолжать лечиться - обращаться к психиатру, подбирать лекарства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики попереписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки
состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в
происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом:
врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему
специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение
консультации в Скайпе.