СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ

Краткое описание «Синдром дефицита внимания и гиперактивности»
Синдром дефицита внимания и гиперактивности чаще всего наблюдается у детей или подростков. Примерно 3-5% детей школьного возраста страдают от синдрома дефицита внимания. К основным признакам синдрома относятся рассеянность (неспособность сконцентрироваться), импульсивность (нарушение способности контролировать первое желание что-либо сделать), гиперактивность (повышенная активность и беспокойное состояние).
Популярные вопросы по «Синдром дефицита внимания и гиперактивности»
Сексуальная гиперактивность »»»
13.01.2010 08:44: Психология и психиатрия / Сексопатолог
Ирина | Жен. 27 лет. | Россия Москва
КАРАУЛ. У мужа сексуальная гиперактивность! Что делать? Ни кто не сталкивался?
13.01.10 11:38: Александр Владимирович Коломийчук »»»
Я не сталкивался. У меня нет мужа.
Комментариев: 20 »»»
истерики, гиперактивность »»»
03.02.2010 18:40: Психология и психиатрия / Психолог
Olga | Муж. 19 лет. | Moscow
Ребенку 1,9 мес., мальчик, возбудимый, ставили гиперактивность, до 4 мес. постоянно плакал, делали Узи головы, была киста, потом рассосалась и стали увеличены МПЩ и САП, при контрольном Узи-норма (препаратов не принимали) сама очень возбудимая и эмоциональная. Во время родов была гипоксия.
Меня настораживают его игры: все очень активные и агрессивные, может сесть на меня и начать дергать, драть и орать, когда говорю «маме больно»-жалеет, но если не прекращает могу ущипнуть, только тогда успокаивается, не плачет;
может взять свою игрушку (машину большую) и долбить об стену с криком, стучать ладонями по зеркалу, нормально ли все это или это отклонения в нервной системе. Мальчик с рождения очень активный, сообразительный.
И другой момент, уезжали с мужем на 14 дней, он оставался с бабушкой и дедушкой. Приехали- не узнали стал бросаться на пол, истерить по поводу и без (хотя они говорят, что при них такого не было), иногда просто весь возбужденный, даже не понимаю, чего он хочет, пробовала не обращать внимания, но он заходится еще больше, потом еще труднее успокоить и, как мне кажется, это разбалтывает нервную систему, отвлечь не всегда удается, бывает накричу на него...Одеваться тоже не любит, кричит весь изгибается, отвлечь практически не возможно, но если одевает папа все нормально (или бабушке не дается, а я спокойно одеваю). Когда играет и что-то не получается, кидает игрушку и бросается на пол, предложения помочь игнорируются.
Плохо ложится спать, засыпает по часу и все это время нужно сидеть с ним, потом начинает вылазить и ложиться ко мне в кровать, если перекладываю –скандал, и часто просыпается ночью. Плохо ест с рождения, постоянно надо развлекать чем –то новым и изощренным, выплевывает, плачет, изгибается, ложку съест и плюет, не возможно сдерживаться в этой ситуации.
Помогите, пожалуйста, это какие-то отклонения или мы просто не умеем с ним ладить?!
04.02.10 06:22: Маргарита Моторо »»»
Вседозволенность и гиперопека, дали свои плоды. Ребёнка с детства нужно приучать правильному общению, а не сюсюкать с ним, тогда он быстро определит своё место. Вы же устроили ему общую безмерную любовь, исполняли каждый его каприз. Ребёнок с первых дней всё понимает и чувствует, и не нужно говорить расхожих фраз, что он маленький и ничего не понимает. Уже в 1,9 он капризный эгоист, который привлекает внимание только к своей персоне. Битьём не поможешь, научитесь с ним правильно и достаточно твёрдо разговаривать, дети всё понимают. Научите его уважать вас, и те игрушки которые он разбивает об стены. Ребёнок должен спать , ТОЛЬКО в своей КРОВАТИ, никогда не разрешайте спать ему в вашей, потому что это тоже принесёт свои негативные плоды. Старайтесь разговаривать как со взрослым, не кричите. Отказывается от пищи, не заставляйте, проголодается, сам подойдёт. Вы слишком молоды сами, чтобы правильно реагировать на его поведение, вы сами начинаете вести себя как ребёнок, становитесь мудрой мамой, не потокающей эгоистичным выходкам своего малыша.
04.02.10 09:26: Семений Александр Тимофеевич »»»
Такое поведение явно указывает на отклонения в деятельности нервной системы и чем раньше заняться адекватной коррекцией-тем меньше будет последствий.Рекомендую использовать аппарат Камертон.Подробности его действия у меня на сайте.
Комментариев: 15 »»»
Сверчувствительность одежды, гиперактивность »»»
01.09.2014 15:14: Психология и психиатрия / Детский психиатр
Анастасия | Жен. 28 лет. | Россия Мурманск
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! У нас девочка, 4 года, гипердинамический синдром установлен. Проявления:
Ребенок очень очень активен, непоседа, все время в движении
Не может сосредоточиться на занятиях, когда нужно сконцентрировать внимание - скачет, не может усидеть на месте и пяти минут
Нет любимых игрушек, любимые игрушки все время меняются, так же как и игры. Пять минут играет в одно через пять минут другое
Все время ковыряется в пупке с года
Ночной энурез
Очень частые истерики при которых может начать вырывать на себе волосы
Очень трудно засыпает, иногда укладываем по нескольку часов
Нарушение осанки, сильный вальгус
Совершенно не слушается, ничего не делает с первого раза. Все время борьба, пойти поесть, причесаться, одеваться, разодеваться, заниматься все что угодно

И самое главная проблема по которой очень нужна помощь, опускаются руки! Очень сильно мешает одежда. Началось это где-то год назад с минимального, истребила по поводу колготок, мешали, все равно одевали насильно, постепенно прошло. Потом я лежала в больнице на сохранении со вторым ребенком началось -мешают трусики, вбивала их в попу, мешали колготки. Т.к муж решал эту проблему он просто давал по попе или сам насильно все одевал ( нужно было идти в сад, а мужу на работу, на которую он все время опаздывал из-за этого) постепенно прошло. Сейчас в отпуске началось такое! Вот уже третий месяц отчаянно бьемся с этой одеждой! Мешает все и трусы и колготки и штаны! Иногда даже резинка на волосах. С каждым днем все хуже! Причесываемая уже на улице! Одеваемся часами, а нужно гулять, ведь есть второй маленький ребенок (4 месяца). Просит - мамочка давай не будем гулять. Скачет дома без трусов частенько. С ужасом жду садика. Что же нам делать. Испробовали все приемы как ругать так и не обращать внимание так и жалеть. Вы не представляете как она орет, катается по полу, это невыносимо. Как помочь ребенку? Как это преодолеть? Сейчас осталась одна, муж уехал на работу, осталась одна с бабушкой.
Сейчас я ее обнимаю, жалею, повторяю по миллионы раз что ее понимаю, что очень сильно люблю, переживаю и т. д, по-моему этот метод еще хуже чем получалось у мужа который силой одевал или давал по попе, у него хотя бы получалось выйти быстро. А у нас страшный много часовой ор ((( что самое главное все перестает мешать когда выходим на улицу, когда идет и играет на площадку, отвлекается и все проходит! Ничего не мешает. Спрашиваю -не мешает? Говорит нет уже не мешает!

Помогите пожалуйста!! Заранее спасибо!
01.09.14 20:28: Кантуев Олег Иванович »»»
Причиной такого поведения ребенка - является тактильная (осязательная) сверхчувствительность, вызванная физиологической либо генетической предрасположенностью. Дочка реагирует так не специально. Часто такие детки не любят соприкасаться с песком, глиной, пластилином, некоторыми видами материала, им мешают бирочки, швы на одежде, соприкосновения с другими людьми, расчесывание волос, хождение босиком по траве.... Такая сверхчувствительность может мешать ребенку далее и в саду, в школе, где могут быть контакты, прикосновения других людей. От этого ребенок может быть перевозбудимым, агрессивным, раздраженным. Это нужно понять и учитывать. И не ругать ребенка, а помочь ему справляться с переполняемыми его чувствами и ощущениями.
Такой ребенок будет более расположен к старой, стиранной одежде, привычным ему вещам (от того проблемы с сезонностью и переодеванием).
Многие сверхчувствительные детки очень любят "сильные" тактильные ощущения - заворачиваться в одеяло или мягкий матрас. Можно делать им сильный массаж через одеяло или без - ребенок сам покажет родителям что ему приятно а что нет. Можно купить жесткие щетки (такие которые не повредят коже ребенка), и в те минуты, когда она чувствует, что она "переполнена "тактильными ощущениями и начинает вести себя слишком активно, можно научить ее делать самой себе массаж тех мест, в которых неприятные ощущения наиболее сильны. Это врожденная особенность. Но ребенок адаптируется, компенсирует другими механизмами и в дальнейшем, вполне возможно более мягкое проживание таких моментов. Т.е. чувствительность будет, но уже без таких проблем.
01.09.14 21:07: Вячеслав Владимирович »»»
Вы были у невролога?Если нет, то сначала необходимо исключить более тяжелую патологию нервной системы и посетить невролога.Пока я ничего выдумывать и с неба брать ничего не буду.Далее будет ясно, что делать и как лечить.
05.09.14 01:12: Берман Дороти Вячеславовна »»»
Здравствуйте, Анастасия.
Да, такое явление у некоторых детей имеет место быть - повышенная кожная чувствительность. Придется с этим смириться. Девочка сама подскажет какой тип одежды ей подходит. Например, вместо резинок можно использовать сарафаны и комбинезоны. И т.д.
Психические проблемы и неправильное поведение ребенка часто являются проявлением неблагополучия в отношениях родителей и в целом неблагоприятной обстановки в семье.
Здесь нужен семейный или детский психолог. Необходимо понять, что тем самым ребенок хочет донести до Вас. По возможности убрать неблагоприятные факторы и вообще оздоровить отношение в семье.
Комментариев: 11 »»»
гиперактивность у ребенка »»»
03.07.2010 17:06: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Татьяна | Жен. 22 лет. | Украина Луганск
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.Моему ребенку (4года) поставили диагноз гиперактивность и назначили такие препараты как: цераксон1мл, ноофен1/2таб.2 раза., глицин1таб.3 раза и пантогам1/2таб.3 раза. Можно исключить какойто препарат? они же по инструкции похожи. Зачем ребенка пичкать таким количеством лекарств. Пойдет ли это лечение ему на пользу
03.07.10 18:50: Кирилл Иванович Секацкий »»»
Татьяна!

Все медикаментозные назначения обсуждаются только со специалистом, назначившим их, либо с другим врачом, у которого Вы решили наблюдаться. 

Но в любом случае, это делается после очного визита. Нам вторгаться в  назначения врача, осматривавшего Вашего сына - некорректно. 
03.07.10 18:52: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте, Татьяна!

Все препараты различного механизма действия. Если ваш врач их назначил, значит у него есть для этого основания. И правильнее такие вопросы обсуждать не с виртуальными коннсультантами, а с реальным врачом, который отвечает за проводимое им лечение!
05.07.10 00:09: Александр »»»
Согласен с коллегами ... важно наверное ещё то что такой диагноз ставит невролог ... если так то покажитесь детскому психиатру, если таковой имеется.
09.07.10 15:23: Никифорова Ирина Михайловна »»»
Если Ваш врач назначил лечение, значит он на чем-то основывает свои назначения. У него для этого могут быть основания. Доза невелика, можете принимать.
12.02.11 14:59: Кантуев Олег Иванович »»»
Татьяна, не стоит сомневаться в правильности назначенного лечения, оно вполне адекватно. Главное, продолжайте контактировать с врачом - неврологом и четко выполняйте все его предписания! К психиатру Вам обращаться не нужно.
Комментариев: 6 »»»
Гиперактивность или... »»»
26.04.2016 18:36: Психология и психиатрия / Детский психиатр
Алексей | Муж. 46 лет. | Россия Красноярск
Здравствуйте, уважаемые корифеи.
Дочери 9 лет. В 2-3 месяца перенесла 2 операции на кишечнике с 3 общими наркозами. Ребёнок очень гиперактивный и, так сказать, неформальный. Иногда совершает поступки, которые сам потом не может объяснить. Может рисовать рисунки в школьных тетрадях по предметам, постоянно оставляет вещи в школе и в других местах, невнимательна, домашние задания делает из-под палки. Сообразительная, но лентяйка. Часто портит одежду ножницами, рисует на обоях и мебели. Были логопедические проблемы (дисграфия), ходили в логопеду. Учится во втором классе. Оценки-половина троек - половина четвёрок. Больше преуспевает по гуманитарным предметам. Кто что может сказать по этому поводу и кто может посоветовать квалифицированного детского психиатра-психолога в Красноярске?
27.04.16 06:34: Потехина Вероника Юрьевна »»»
Подобные нарушения в поведении могут говорить об особенностях формирующегося характера и корректируются психолого-педагогическими методами воздействия. Ищите просто хорошего детского психолога.
27.04.16 07:29: Вячеслав Вениаминович Губин »»»
Я бы порекомендовал именно детского психотерапевта. Возможно потребуется семейная психотерапия. Здоровья Вам. 
27.04.16 08:36: Александр »»»
Здравствуйте! Думаю сложности ребёнка связаны с подавляемой агрессией. Нужен психотерапевт, порекомендовать никого не могу. Сайт б17 вам сможет помочь.
27.04.16 08:50: Берман Дороти Вячеславовна »»»
Здравствуйте, Алексей.
Для начала исключите органическую патологию головного мозга у невролога. Если он не найдет своих причин такого поведения, то обращайтесь к семейному психологу.
27.04.16 08:55: Кантуев Олег Иванович »»»
Здравствуйте, Алексей.
Обратитесь для начала, к толковому и опытному детскому специалисту-нейропсихологу - Бутенко Вере Николаевне. Она и предложит Вам алгоритм дальнейших действий, и при необходимости, посоветует и порекомендует нужного специалиста.
Нейропсихологический Центр "Думка". Адрес: г. Красноярск, улица 9 Мая, 52, оф. 4. Телефоны: 215-54-44 и сот. 8-923-3-555-444.
Комментариев: 6 »»»
Гиперактивность »»»
25.09.2013 02:02: Психология и психиатрия / Детский психолог
Вадим | Муж. 3 лет. | Воложин
Здравствуйте,

хотелось бы получить помощь насчет гиперактивности мальчика (возраст 3 года и 2 месяца).

Проблема в том, что наш ребенок (Саша) очень поздно начал разговаривать (около 3 лет). И когда мы 3 года пошли в садик, то у нас начались проблемы. Сразу скажу, что как только повели ребенка в сад - он несколько раз болел, что вполне понятно и из 2 месяцев в сад он суммарно проходил около 1 месяца.

Проблемы у нас начались совсем недавно - после тестирования у психолога в саду. Конечно, какие-то отклонения от нормы мы наблюдали и раньше, но все же думали, что это небольшие особенности в развитии - в конце концов каждый ребенок индивидуален. В общем, в детском саду наш Саша успешно завалил плановое тестирование - не ответил на часть простых вопросов, но некоторые вопросы получить ответ получилось только с 3-4 раза - он либо не отвечал, либо просто повторял что у него спрашивают. Например, ответ на задание «Покажи красный карандаш» у него был «Покажи красный карандаш». Тут я хочу сказать, что все эти вещи Саша прекрасно знает, и даже больше. Вообще по умственному развитию Саша опережает многих сверстников - без проблем считает до 11, знает не только красный, синий и т.д. цвета, но и розовый, пурпурный и так далее, геометрические фигуры, практически все буквы, да и много чего еще. Не говоря уже о компьютере - там он умеет самостоятельно открыть свой любимый сайт с обучающими играми (конечно, с помощью ярлычка) и там играться.

Но есть проблема с общением. В принципе, Саша неплохо играет с другими детками дома - при этом он старается выбирать такой способ взаимодействия, чтобы показать что ли свое превосходство в чем-то - например, залезть выше друга по лесенке, пролезть между забором там где другой ребенок не сможет и т.д. Делится с детками игрушками. А вот насчет общения с родителями или сестрами (его сестрам 16 лет и 14), да и с другими взрослыми родственниками - трудновато. Основная сложность в том, что он просто «не слышит» (слух у него хороший) то, что ему говорят. Во многих случаях Саша никак не реагирует, когда к нему обращаются. Например, может придти его дядя в гости и сказать «Привет». Но Саша прибежит, посмотрит на него - и уходит заниматься своими делами. Иногда здоровается, рассказывает немного как у него дела, говорит кто это пришел (дядя Витя) и т.д. С тех пор, как пошел в сад - появилась еще манера повторять. У него спросишь «Как дела?» - а он в ответ «Как дела?» или «Какой это цвет?» и слышишь в ответ тоже самое. Причем со знакомыми людьми дома он чаще предпочитает отвечать на вопрос (хотя и не всегда), а вот незнакомым людям - повторяет то, что услышал.

Еще этот ребенок очень часто в движении - он даже предпочитает, чтобы за ним ходили и кормили, чем сесть и спокойно покушать. Причем «в движении» - это не значит, что он бегает. Ему нужно постоянно куда-то лезть, что-то смотреть, или играть с игрушками и т.д. И он настолько занят своими делами, что все обращения по имени или просьбы к нему он просто не замечает или делает вид, что не замечает.

Соотвественно, когда было тестирование - он несколько минут уделил психологу в саду, а потом ему стало неинтересно и он на нее никак не реагировал. Так мы из садика попали к психиатру в поликлинику. Там - тоже самое, он уже в присутствии мамы ответил на несколько вопросов, потом увидел шкафчики, там стояли игрушки, он завернулся и пошел внимательно осматривать кабинет, не реагирую ни на какие просьбы или вопросы. Психиатр написал в заключении, что имеется у Саши рассеянность внимания, элементы аутизма. И отправил нас к психологу.

У психолога Саша тоже особо на контакт не шел, хотя по началу все шло неплохо. Но опять - это очень быстро ему надоело, и ребенок занялся «своими делами» - изучением обстановки. Психолог поставил диагноз - синдром дефицита внимания и гиперактивность, рассказала как нам вести себя с ребенком, на что обратить внимание в первую очередь, сказала что это все корректируется и назначила ПАНТОГАМ.

На этом наши хождения не закончились, т.к. от нас в саду решили избавиться (психолог в поликлинике так и сказала - «конечно, этот ребенок в вашем саду будет в немилости») и отправили в коррекционный центр на комиссию.

Комиссия продлилась совсем недолго - первые 2 минуты Саша отвечал на вопросы. Правда, допустил 1 ошибку, когда складывал пирамидку. Когда ему дали сложить кубики - он не захотел и пошел гулять. Следующие 2 минуты женщины из комиссии попытались его вернуть обратно, попросить слушать их и т.д., но безрезультатно. Так за 4 минуты мы прошли комиссию. Которая направила нас в областной психоневрологический диспансер с кучей всяких расстройств. К сожалению, прямо сейчас у меня нету списка всех расстройств, что они написали. К слову, все консультации у нас длились не более 5 минут, как и тестирование в садике. Только психолог уделила нам около 15-20 минут времени. В общем, комиссия в коррекционном центре решила, что ребенка нужно поставить на учет в псих диспансере и отправить в специальный сад для детей с нарушением психического развития. При этом сказали, чтобы ни в коем случае не давали ребенку Пантогам.

В общем, очень хотелось бы спросить у уважаемых консультантов - как нам поступить в данной ситуации? Стоит ли нам идти в спец.садик, становиться на учет, есть ли у нас серьезные признаки психических расстройств? Потому что мы воспринимаем и чувствуем ребенка как нормального, но с задержкой в развитии речи. И упрямством. Он очень хитрый - он сделает все, чтобы было так, как хочет он. Не помогает игнорирование или просьбы - он что-нибудь придумает. Если не получается - упадет и начнет плакать. А, и еще один момент - все, что он может делать сам - он предпочитает делать сам, без помощи взрослых. Т.е. за помощью он предпочитает не обращаться, если это возможно (попить воды, сходить в туалет и т.д.), хотя его никто не приучал - он сам по себе такой.

А так во всем остальном - очень умный, сообразительный, хитрый ребенок. Мы очень переживаем, т.к. не хотелось бы ставить ребенка на психиатрический учет - в будущем очень много проблем может возникнуть из-за этого (сад, школа и т.д.) С другой стороны - мы беспокоимся - возможно, специалисты видят что-то, чего не видим мы? Хотя откровенно - на приеме у доктора Саша больше интересуется тем, что нужно ему, а не тем, что нужно узнать доктору. Да и большие сомнения - как специалист за 5 минут может определить, какие проблемы у ребенка с психикой. Например, на комиссии его попросили посчитать - он посчитал до 6, затем запнулся. Ну и специалисты говорят - «о, ну считать ты умеешь» с долей цинизма. Все те задания, которые Саша не выполнял на приемах у психологов/психиатров, он с легкостью выполняет в привычной ему обстановке. А врачи просто считают - не ответил, значит не знает.

Посоветуйте пожалуйста, стоит ли нам продолжать наши хождения по психиатрам? Или может следовать рекомендациям психолога, поработать с ним - и обождать немножко? Возможно, удастся скорректировать его поведение? Или с такими вещами не стоит затягивать?

Заранее благодарю за любую полезную информацию. Спасибо.
25.09.13 02:24: Берман Дороти Вячеславовна »»»
Здравствуйте, Вадим.
Психологи и педагоги любят ставить диагнозы, не не имеют на это право. Так что Вы смело можете засунуть их заключение сами знаете куда. По Вашему описанию я не увидела у ребенка никаких психических расстройств. Но если Вы хотите проконсультировать сына - это можно сделать анонимно, обратившись в частную клинику или к частнопрактикующему специалисту. Психическим состоянием детей до 5 лет занимается врач-невролог, а не психиатр.
Ваш ребенок относится к интровертскому типу. Такие дети активны среди близких людей и в знакомой обстановке. Когда вокруг много людей и на него смотрят - он начинает все делать медленно, может путаться или вообще сбежать домой или к родителям. Интроверты не любят участвовать в общих мероприятиях и делать все вместе.
Разговаривайте с ребенком, объясняйте: чтобы на него меньше обращали внимания - нужно следовать общей дисциплине. Подробнее о детях-интровертах почитайте в интернете.
25.09.13 12:28: Ксения Викторовна »»»
Здравствуйте. Ни в коем случае не ставьте ребенка на учет в ПНД, по крайней мере пока. Это может испортить его дальнейшую жизнь. По Вашему описанию серьезной патологии не вижу. Ребенок стеснительный и немного замкнутый, но до аутизма ему очень далеко. Самым правильным будет постепенная реабилитация в коллективе. Начать, например, водить его в небольшие группы на непродолжительное время на развивающие занятия. Это, если позволяют средства. Если такой возможности нет, то пока водить его на детские площадки, чтобы он научился контактировать с другими людьми в непривычной обстановке. Детский сад для него слишком большой стресс. Коррекционный детский сад может оказаться еще большим стрессом.
25.09.13 23:06: Вячеслав Владимирович »»»
Гиперактивность, отставание в психо-речевом развитии, трудности в сосредоточении и т.д. - то, что Вы описываете.Психолог - он же не врач и не имеет высшего медицинского образования, он подходит с позиции своего образования - педагогического. Его мнение для врача не всегда требуется, хотя, если психолог грамотный, то врач к нему может прислушаться для более полного представления применяемых к ребенку воспитательных мер и ответной реакции его на эти действия.Если то, что Вы описываете действительно является реальностью, то идти необходимо сначала к неврологу, при чем - ОБЯЗАТЕЛЬНО!, так как сейчас это еще можно исправить, но Вы можете опоздать. Не стоит слушать бабушек на лавочке о страшных врачах неврологах и психиатрах. Эти врачи становятся "страшными" если вовремя к ним не обратиться за помощью, т.к. благодатное время для лечения будет упущено.Однако, учитывая сложную ситуацию с отсутствием действительно грамотных специалистов на сегодняшний день, можно усомниться в правильности выводов. Опять-же, исходя из Вашего описания можно предположить, что это индивидуальные особенности развития нервной системы, что нельзя считать какой-либо патологией, а является характерологической особенностью ребенка.
Сейчас, с Ваших слов, не видя ребенка невозможно дать Вам точный и однозначный ответ. Поищите грамотного детского невролога, он должен внимательно изучить его генетическую историю, Вашу беременность, роды, описание развития ребенка с 0 и до сегодняшнего дня. Возможно потребуется пройти какое-то обследование, это уже по ситуации. Так-же невролог может направить на дополнительную консультацию к врачу-психиатру.А мнение психолога в вопросах медицины малозначимо и имеет лишь познавательный характер и никак не может влиять на решение врача о постановке диагноза.
26.09.13 12:32: Александр »»»
Здравствуйте! По вашему описанию, создается впечатление что ребенок имеет сложности в эмоциональной сфере, что вполне поддается психологическим методам воздействия. На мой взгляд из интернета коррекционный садик вам не показан. Много ляпов видно в вашем описании со стороны профессионалов. Вам стоит найти грамотного детского психолога или психотерапевта и продолжать ходить в свой детский садик. Почитайте книгу Оклендер "Окна в мир ребенка", конечно занимайтесь с ним и сами.
11.10.13 23:36: Сергей Евгеньевич Агеев »»»
Здравствуйте, мне кажется есть повод обратится к услугам детского психолога, чтобы он понаблюдал мальчика в привычных ситуациях. Затем выполнять его рекомендации. Дети часто перестают "слышать" взрослых, когда взрослые не последовательны.
26.12.13 09:49: Кантуев Олег Иванович »»»
Полностью разделяю рекомендации специалистов, о необходимости тесного сотрудничества с толковым детским психологом, а не врачом-психиатром. Искалечить жизнь ребенку, сегодня легко, только исправить ошибки задним числом - будет уже невозможно.
Комментариев: 2 »»»
гиперактивность или тик? »»»
10.07.2010 17:15: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
вероника | Жен. 23 лет. | россия коломна
здравствуйте! у меня такая проблема: моему сыну 5,5 лет. с самого рождения у него наблюдался тонус в руках, и до сих пор он есть, только все это приобрело другой характер. при малейшем эмоциональном потрясении, будь то радость или интерес к чему-либо он совершает кистями рук(непроизвольно)нвижения по типу «фонариков». мы обращались к разным специалистам в нашем городе(психолог, психо-невролог, невролог), з раза проходили курс лечения, но все тщетно, невролог сказал что это не нервный тик, сказали что гиперактивность.нам прописывали физио-прогревание воротниковой зоны, глицин, магне Б6,успокаительные ванны, тенотен, и уколы кортексин, но ничего не проходит до сих пор. Вот поэтому и решила обратиться к вам за советом. или может быть стоит обратиться к психиатру? потому что помимо этого у ребенка есть страхи,(он боится закрывать двери, когда находится в туалете, а раньше ещё сильно боялся стиральной машины).заранее огромное спасибо за совет...
10.07.10 19:28: Александр »»»
Расскажите про развитие вашего ребенка ... Развитие вашей семьи ... Отношения между вами и мужем? Напишите какие препараты принимал ребенок.
10.07.10 23:17: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте, Вероника!

Делалась ли ребенку ЭЭГ? Осматривал ли его детский врач-психиатр?
20.12.10 18:39: Кантуев Олег Иванович »»»
Проконсультируйте ребенка у детского врача - психиатра.
Комментариев: 4 »»»
Смотрите ещё: