№1064399 Пора уже что-то менять
Антон Муж., 31 лет. Омск
27.01.2020 15:33
Пошел сегодня мытся и понял что мне уже не уютно сидеть в ванне, если сидеть еще нормально, но если нагибаться вперед из-за живота появляется отдышка. Можете дать какую-нибудь рекомендацию ну я не прошу супертаблетку но что-нибудь что мне реально поможет сбросить кг 6-8
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Судя по бесчисленным предыдущим обращениям на этот сайт, складывается впечатлeние, что у Вас ОСНОВАТЕЛЬНО закислен организм. Причина - неправильный образ жизни, в первую очередь, конечно, это неграмотное питание. Консультирую платно по Вайберу или по голосовой связи в Facebook.
Время создания: 27 Января 2020 20:01
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Напишите ваши рост и вес, суточную физическую нагрузку.
Время создания: 28 Января 2020 20:14
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
напишите рост и вес
Время создания: 12 Мая 2020 20:24