№1078784 Как выйти из диеты?
Андрей Муж., 18 лет. Россия Москва
01.11.2020 15:14
Мне 18 лет весил 75 кг похудел до 68 примерно за два месяца.перестал употреблять мучное сладкое +занимаюсь спортом, вопрос как выйти из диеты чтобы эти килограммы не вернулись. Сладости есть заново не собираюсь ,но боюсь что если начну увеличивать порции нормальной еды килограммы начнут прибовляться.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте.
Продолжайте соблюдать ограничения в пище не менее 6 мес подряд, тогда есть вероятность, что набор веса не произойдет.
Время создания: 02 Ноября 2020 21:28