№226407 Помогите очень надо!!!
Алина Жен., 22 лет. Россия Екатеринбург
08.02.2010 14:39
Я до замужества весила 80кг. и в течении этих лет вес менялся очень часто... Сейчас я 75кг. Хотелось бы похудеть до 55 кг и сохранить свой вес в этой точке... Посоветуйте, что мне сделать и чем питаться!!! За ранее спасибо.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Питаться - стол № 15, обычное здоровое сбалансированное питание. Заниматься спортом - это поможет "удержать" вес. Фитнес, плавание, игровые виды спорта, велосипед, бег трусцой, танцы или что-то аналогичное.
Время создания: 08 Февраля 2010 20:38