№268590 очень быстрот набираю вес
sveta Жен., 21 лет. Россия Киров
29.04.2010 17:39
Здравствуйте!у меня проблема в том что я могу легко похудеть,но за неделю до менуструации я ем все подряд и не могу остановиться,за день набираю по 1.5 кг,и так каждый месяц,что мне делать,как удержаться???помогите ,подскажите что нибудь.при росте 157 вешу 52,а за неделю перед менуструацией 59,я знаю что это очень вредно,но как остановиться!?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
За 2 недели до менструации принимайте цинкивит 1 таб. растворить в воде 1 раз в день, гарциния форте по 2 таб. 3 раза в день.
Время создания: 29 Апреля 2010 18:06