№271283 Аминокислоты !!!!
Дмитрий Муж., 21 лет. Москва
05.05.2010 19:58
Здравствуйте! Занимаюсь непроффессиональным бодибилдингом . Принимаю аминокислоты в таблетках. И тут в одном единственном на весь интернет месте вижу что это очень вредно вплоть до импотенции и нарушения работы сердечно сосудистой системы а уж язва то точно будет. Подскажите правда ли это?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Вам необходимо проконсультироваться с личным тренером по питанию.
Время создания: 06 Мая 2010 09:32