№277100 сбросить лишнее
Алексей Муж., 21 лет. Москва
19.05.2010 11:00
Здравствуйте!!! у меня год назад удалили щитовидную железу. месяц назад прошел лечение радиоактивным йодом. наблюдается набор веса.При росте 182 см, вес - 110 кг. Принимаю L-тироксин в дозировке день - 175 мкг, день 200мкг. Подскажите как мне сбросить лишний вес
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Алексей, если не удается сбросить вес при помощи диет и физических упражнений, то можно прибегнуть к помощи бариатрической хирургии, например установление желудочного баллона или бандажирование желудка.Эти методы безопасны и обратимы и позволяют регулировать скорость снижения веса.
Время создания: 19 Мая 2010 12:51
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здесь в первую очередь требуется очная консультация эндокринолога (сдача гормонов, подбор дозы препаратов...)
Время создания: 19 Мая 2010 18:56
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Скорее всего начать вам надо со сдачи анализов на гормоны и консультации эндокринолога. Например, может быть недостаточной доза Л-тироксина (как минимум - анализ на Т4 св и ТТГ).
Бандажирование желудка в вашем возрасте - не лучший выбор. Рано, опасно.
Время создания: 20 Мая 2010 08:44