№178362 безопасное снижение веса
эмилия Жен., 25 лет. россия санкт-петербург
14.10.2009 12:17
год назад из-за стресса поправилась на8-10кг.до этого за2года медленно скинула эту массу.плохо чувствую.пью витамины,но часто трескаются уголки губ.выподают от стресса волосы и посто постоянно ем.все равно что.либо весь день могу совсем не ем,или кусочек в рот,и жевать все подряд.частые простуды и слабость.щетовидная железа-одно перо.
Светлана Николаевна. врач-диетолог
врач-диетолог
Здравствуйте,Эмилия.Я не знаю ваш вес и рост,мне бы важно знать хотя бы ваш общ.ан.крови и мочи,ан.крови на сахар.Вам несомненно нужна помощь не только моя как диетолога.но и эндокринолога,и психолога. В данный момент я могу помочь вам порекомендовав обратиться в Московский диетологический центр "Клиника доктора Ионовой".Клиника активно проводит консультации диетолога и психолога методом он-лайн,используя только интернет и веб-камеру.Подробности вы можете узнать по телефону 8(495)649-62-49.Можете сослаться на мою рекомендацию. Я-Волохо Светлана Николаевна,медицинский представитель клиники.Успешной и более полезной консультация для вас была бы именно этим способом.
Время создания: 14 Октября 2009 20:24