№579277 Снижение веса
АЛСУ Жен., 25 лет. Россия Вятские Поляны
04.05.2012 23:56
Здравствуйте, мне 25 лет у меня 2 детей, первому ребенку 5 лет , а второму 6 месяцев на грудном вскармливании. После 1 и 2 родов вес только набирается, сбрасывается только после родов 10 кг. а астальное остается и теперь я вешу 85 кг, но мне очень хочется похудеть. Подскажите как??? Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания, какие диеты уже пробовали и какой был результат.
Время создания: 05 Мая 2012 18:29
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фотозаключения
Время создания: 04 Марта 2021 19:43