№817875 Снижение веса
Роман Муж., 29 лет. РФ Омск
26.10.2014 06:40
Врачи говорят что нельзя резко снижать свой вес так как быстро потерянные килограммы так же быстро вернуться, кроме того вместе с жиром при быстром похудении будут уходить вода и мышечная масса. На какое количество килограмм в неделю безопасно худеть чтобы сжигался жир а не мышцы и потерянные килограммы не вернулись бы быстро опять?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Достойный результат - это 2-4 кг в месяц. Действительно - будете худеть быстрее - есть риск и все вернуть обратно быстрее.
Время создания: 26 Октября 2014 12:34
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Нормально - на пару кг в месяц. Вернется или нет зависит от образа жизни после этапа похудения, а не от скорости.
Время создания: 26 Октября 2014 13:00