№58261 Снижение веса
Андрей Александрович Муж., 26 лет. Россия Нижний Новгород
22.09.2008 11:21
Здравствуйте. Мой вес год назад был около 75 кг. Питание трехразовое. Работа сидячая. Играл и играю в настольный теннис 2 раза в неделю. Год назад перестал завтракать, обедаю только вторым и стал поздно ужинать (часов в 21-00). Стал делать ремонт в квартире. И мой вес стал расти. Сейчас я вешу 87 кг.
Хотел бы получить совет, что можно предпринять в моей ситуации, как сбавить вес?
Заранее благодарен.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Андрей Александрович, судя по масса-ростовым параметрам и учитывая Ваш возраст, развивается ожирение. А это хроническое заболевание, а не просто косметический и прочий дискомфорт. Желательно выяснить возможные причины(помимо сидячего образа жизни, возможно есть другие причины или причина).Только в дальнейшем можно рекомендовать систему питания, зарядку(или физические нагрузки) и программу очищения. Обращайтесь в центр иди заполните анкету на сайте
Время создания: 22 Сентября 2008 23:19
Нетрадиционная медицина
Михаил Борисович Фадеев. Специалист народной медицины по комплексному оздоровлению, этнотравник (опыт работы с 1975 года)
Здравствуйте, Андрей Александрович!
Набор веса в большинстве случаев обусловлен нарушением обмена веществ. Вы можете воспользоваться моей методикой "Легота", чтобы его восстановить.
Подробнее по эл. почте.
С уважением,
МБ
Время создания: 04 Октября 2008 03:43