№923122 снижение веса
meri Жен., 57 лет. РФ Вуктыл
15.06.2016 08:34
Здравствуйте! Мой муж перенес месяц назад
глубокий обширный инфарк. При росте 169 он весил 74 кг.Выписывались из больницы 8.06.2016 вес был 72 кг. Сейчас вес 69 кг. Придерживаемся диеты №10. Может внести какие-нибудь изменения чтоб вес не уменьшался так быстро?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Вес в норме.
Все делаете правильно.
Время создания: 15 Июня 2016 12:50
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если на 10 диете вы не уменьшили порции (каша 300 г, гарнир 200 г, котлета 100 г. ), Вес снижается от стресса. Можно добавить успокаивающие (Персен, Ново-пассит, Афобазол).
Время создания: 15 Июня 2016 16:45