№540157 Снижение веса
Вероника Жен., 27 лет. Республика Башкортостан Уфа
12.01.2012 19:27
Здравствуйте!Мне нужна ваша помощь!Я очень хочу похудеть!Что мне можна кушать из продуктов чтоб похудеть.И какие нужна исключить продукты?И что ещё можна в дополнение из препаратов принимать?И когда сидишь на диете какие нужно принимать витаминно-минеральные комплексы?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания, заключение эндокринолога (Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут).
Время создания: 13 Января 2012 18:00
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте, Вероника.
В качестве первого шага предлагаем пройти БЕСПЛАТНОЕ комплексное тестирование на сайте: http://www.anti-ves.ru/anketa_test.php После того как наш медицинский отдел проанализирует результаты, Вы получите ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ рекомендации по похуданию. Обратите внимание так же описание нашей программы "90-60-90" Ссылка № 1: http://www.newmedica.ru/kakpohudet.php Основные советы. Ссылка № 2: http://www.newmedica.ru/hudeemsud.php
Препараты нашей программы не обладают мочегонным или слабительным действием. Не содержат психотропных веществ и не вызывает привыкания.
Время создания: 14 Января 2012 18:57
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Со стороны эндокринолога нужны анализы на сахар, пролактин и ТТГ. И немного больше уважения к врачам.
Время создания: 18 Января 2012 02:05