№319195 18 лет мой рост 172,вес 85 это для меня много?
ЛЮБА Жен., 18 лет. Россия Астрахань
25.08.2010 21:27
здравствуйте мне 18 лет мой рост 172,вес 85 это для меня много? дайте совет как можно похудеть спасибо
Попова Елена Юрьевна. Врач-рефлексотерапевт,фитотерапевт,педиатр
Ваш индекс массы тела 28,73 при норме максимум 24,9. Это ожирение 1 степени.Обязательно нужно наладить питание. О режиме питания и биоритмах в питании читайте здесь http\\ajurveda-dieta.ucoz.ru в разделе блоги.
обязательно физическая нагрузка. Лучше аэробная.Хорошие результаты дает ыхательная гимнастика боди флекс которая специально разработана для сжигания жиров. Есть разгрузочная "диета 3-х дней" если подробнее интересует пишите в личные сообщения
Время создания: 25 Августа 2010 22:15
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш максимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес по международному индексу массы тела - 71 кг .
Рекомендую начать с разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 28 Августа 2010 12:47