№336340 голодный обмарок
Настя Жен., 20 лет. Россия Хабаровск
06.10.2010 04:29
Скажите пожалуйста, если уупасть в голодный обморок, в больницу ложат? сколько нужно не есть до такого, если только пьешь и только воду и чай? какие последствия
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, не кладут, лечат дома. Осложнения с 3 дня. Будет много болезней от язвы до слабоумия.
Время создания: 06 Октября 2010 08:07