№432646 Очень большой вес
Светлана Жен., 27 лет. Россия Краснодарский край пос. Ильский
30.03.2011 21:26
Здравствуйте. Перед родами я весила 87кг. Двое родов с интервалам 1,4месяца. Младшей 1,7 грудъю ни кормлю. Сеячас мой вес 107кг сидела на диете первый день разгрузачный, а остальные дни можно кушать один раз в день по 300г. Продержалась 4дня сбросила 6кг через месяц я их набрала + ещё 1кг. Посоветуйте диету и что нибудь для снижения аппетита.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 31 Марта 2011 18:35
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Анализы на ТТГ, пролактин, сахар, с ними к эндокринологу.
Вне зависимости от результатов и лечения - диета №8, 1500 ккал в сутки, 150 минут физической нагрузки в неделю. Худеть не более, чем на 4 кг в месяц, тогда меньше шансов вернуть вес обратно.
Время создания: 04 Апреля 2011 09:49
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Если не поможет обращайтесь к нам!
Время создания: 10 Апреля 2011 15:10