№473767 Резкий набор в весе на 10 кг за один месяц
Дана Жен., 15 лет. Россия Нижний Тагил
25.06.2011 14:07
Подскажите как избавиться от лишнего веса?
один месяц я начала сидеть на диетах...мой вес был 55 кг при росте 163 см..сейчас же он 64кг.
нарушелся цикл-говорят что возможно изза диет...
появилась отдышка...нивочто невлажу...
что мне делать??может опять какую-нибудь диету??
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания, какие диеты пробовали и их эффективность. Консультация эндокринолога.
Помните. В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса может привести к болезням и бесплодию.
Время создания: 25 Июня 2011 23:36