№502458 Гастрит, возможен холецистит. панкриатит
ura Муж., 40 лет. россия Северодвинск
10.09.2011 17:25
Здравствуйте!
Заболел живот, сделал ФГДС. Заключение-- Поверхностный гастрит! Очаговый бульбит!
Косвенно-- ПАТОЛОГИЯ желчепанкреовывод. системы! ( то есть холецистит или панкреатит)
Врач сказала есть кашу и выписала с больничного!
Вопрос-- кроме каш что могу есть?
Грибы вареные свежие?
Помидоры свежие можно?
Дыню?
( диеты смотрел. но там про многие продукты не упоминается-- например про мёд)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нельзя: Грибы вареные свежие, солёные, Помидоры свежие, солёные, Дыню.
Время создания: 10 Сентября 2011 22:48