№557352 Не набирать весь
Olga Жен., 19 лет. Omsk
01.03.2012 15:46
Здравствуйте!
Мой папа при росте 176 весит 92кг. Он очень комплексует по этому поводу и утверждает, что ему уже тяжело при таком весе. Какой диете ему стоит придерживаться, что бы чуть-чуть сбросить и в последующем не набирать вес? Стоит ли ограничивать себя в еде или достаточно просто удалить некоторые продукты из рациона? К диетологу идти он категорически не хочет, а занимаясь самостоятельным решением что кушать, а что нет, испортит себе весь желудок.
Да, папа страдает повышенным давлением. Возможно ли, что оно вызвано лишним весом?
Благодарю за ответ за раннее.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, давление связано с избытком веса. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. Обязательно плавание или тренаж.зал или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимать Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 01 Марта 2012 21:56