№560391 Лишняя жидкость в организме
екатерина Жен., 24 лет. россия самара
11.03.2012 12:05
Здравствуйте, вчера была на анализе теле, результатом было 3,800 лишней жидкости в организме, возможно ли от нее избавится? врач сказала, что нужно увеличить потребление белков, т к я сейчас нахожусь на Посту и не употребляю даже молочного. Что посоветуете?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания. А "анализ тела" - шарлатанство !!!
Время создания: 13 Марта 2012 18:02