№570998 Калории затрачиваемые на переваривание пищи
Лена Жен., 15 лет. Москва
08.04.2012 15:03
Здравствуйте, доктор! Прочитала план обращения. Я думаю, что при моём вопросе нет необходимости его соблюдать.
Правда ли, что на переваривание 100 гр яблока уходит калорий больше чем содержится в 100 гр яблока? Ответте пожалуйста!!! Ни на одном сайте не отвечают!!! Зарание благодарю!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, это почти так. На этом основано проведение разгрузочного яблочного дня. Подробности основного обмена на http://www.dieta.ru/teloimetabolism/calcultmetabol/
Время создания: 08 Апреля 2012 22:51
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Калории даже самой легкой еды сообщают нам намного больше энергии, чем мы тратим на их переваривание. Чтобы на самом деле тратить больше энергии на переваривание пищи, чем в ней самой содержится
Время создания: 21 Марта 2013 21:20