№580655 Как можно решить проблему с весом.
Улья Жен., 32 лет. Казахстан Акмолинская обл. с Зеренда ул Ка
10.05.2012 10:53
Здравствуйте!. У меня проблема с весом. У меня рос 168, вес 105кг. Я и так много и не кушаю и двигаюсь много. У меня работа вся в движение. Иногда кушать не успеваю.Не завтракаю только в обед если чуть чуть. А вечером ужинаю.
Я много раз пытаюсь похудеть разные диеты пробежка. не помогает . еще одно но я не замужем и детей у меня нет . может думаю у меня гармоны нарушенные. не знаю что думать . 2006 году у меня размер одежд было 48. У меня был стресс 2006 году может от этого . Если вы возметис за меня я могу отправить анализы и что вы по просите. Пожалуйста помогите.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 13 Мая 2012 00:04
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 11 Марта 2021 00:08