№618543 Хочу похудеть очень
nastya Жен., 26 лет. Украина Донецк
17.09.2012 01:15
Мне 26 лет, рост 166см, вес 77кг, после родов сильно поправилась(до родов 66кг). Что делать
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите, какие диеты уже пробовали и какой был результат, какие сопутствующие хр. заболевания у Вас есть, к чему пищевая аллергия, уровень физической нагрузки за неделю .
Время создания: 17 Сентября 2012 17:10