№636200 очень срочно
валерия Жен., 13 лет. украина киев
10.11.2012 22:33
Помогите пожалуста мне 13 лет вешу 67кг ето нормально я пробывала худеть и не получалось ходили к врачу и не чиво.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Валерия, это может быть нормально при определённом росте. Если у Вас нет эндокринологических заболеваний, то избыточный вес может быть связан с нарушением обменных процессов.Валерия, в Вашем возрасте правильно худеть только под контролем врача (например диетолога) , иначе можно причинить вред растущему организму
Время создания: 11 Ноября 2012 03:16
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 11 Ноября 2012 11:56