№640236 укол ретоболил
Кирила Александр Сергеевич Муж., 16 лет. Молдова Бельцы
22.11.2012 17:44
Здравствуйте меня зовут Александр мне 16 лет.
Хотел спросить по поводу укола ретоболил.
Мой рост 175 вешу 54 одна кожа да кости.
Слышал что от ретоболили увеличивается мышичная масса,да и появляется сильный опетит.
Как вы думаёте стоит мне принимать этот укол или нет?
Подругому у меня не получается.Я и спортом занимался,но не было откуда брать мышечную массу веса никокого.Ем я плохо нет опита,и кто как не пробывал не мог меня заставить кушать,пока я сам не захотел бы есть.Просто непривычно мне так,раньше был и ниже и полнее.Вся масса грубо говоря ушла в рост.Помогите мне принять решенье!если мне можно принять этот укол,то подскажите пожалуйста где и у кого мне его могут вколоть.Зарание огромное спасибо!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ретаболил Не повышает аппетит, не способстыует повышению веса, противопоказан в вашем возрасте, т.к. замедляет развитие организма и нарушает половые функции (можно стать "импотентом").
Вы просто ещё растете, и только когда придёт ВАШЕ время станете крупным и мощным. А торопить этот процесс НЕЛЬЗЯ !
Время создания: 22 Ноября 2012 22:08