№640868 прибавка
keti Жен., 22 лет. tbilisi
24.11.2012 16:02
здравствуйте.у меня такая проблема.хочу прибавить в весе.мне 22 года рост 170 вес всегда был 52-55. вовремя беременность сильно прибавила около 70кг. после родов опять похудела. хотела бы опять набрать. пробовала колоть витамины В1 В6 В12 тоже не помогли.питаюсь нормально.ем часто люблю сладости.что можно сделать?может стоит обратиться к какому-нибудь врачу?:)читала о 3000тыс калорий тоже не то.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 24 Ноября 2012 21:13