№651580 Я очень полная
Света Жен., 27 лет. Россия Тула
28.12.2012 17:31
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста с чего начать похудение мне 27 лет я очень полная 106кг начала набирать вес после 1 родов вот уже 2 были и не как не могу похудеть? Заранее благодарю!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 28 Декабря 2012 23:45