№66799 вес и курение
Диана Жен., 20 лет. Россия
27.10.2008 20:14
Здравствуйте, я курю, но непостоянно. влияет ли это как-то на вес? Дело в том, что набрала 10 кг, начиная с лета, при этом активно двигаясь и достаточно умеренно питаясь. Может быть это стресс? Но я бы не сказала, а даже если и так, то и на данный момент набранныые кило упорно держаться и не поторапливаются исчезать. а при моем росте 160 6о кг это много.
Буду благодарна, если Вы разъясните мне ситуацию.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Диана, курение, конечно, вредно, но скорее всего причина излишнего веса в другом. Чтобы определить причину и рекомендовать коррекцию, нужен очный прием. Будут вопросы, звоните т.с.8916-132-21-79. Если очный прием невозможен, заполните анкту на сайте
Время создания: 28 Октября 2008 23:52