№674859 Можно ли применять диету №8 при гастрите?
Сергей Муж., 28 лет. Россия Москва
08.03.2013 01:40
Дело в том, что в последнее время я начал сильно наберать вес. Мне посоветовали диету №8(которая есть и на вашем сайте). Но у меня больной желудок. Ставят диагноз - гастрит. Так вот хотелось бы узнать не повлияет ли плохо эта диета на мой желудок?
Также хотелось бы узнать, будет ли польза от этой диеты(диеты №8), если я не буду совмещать ее с занятием спортом(к сожалению на данный момент на спорт нет времени)?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Диету №8 нельзя только при гастрите с повышенной кислотностью. Обязательно плавание или гантели или бег (не менее 150 минут в неделю). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 08 Марта 2013 16:01