№694752 Чем лечить
Матюшина Нина Юрьевна Жен., 52 лет. Россия Ростов
08.05.2013 21:36
У отца (75 лет) обильное слюнотечение. Вынужден постоянно сплёвывать. Состояние изматывает. Слюной захлёбывается. Сделали УЗИ желудка. Слизь обнаружена, а остальное всё в норме. Какие препараты можно принять, чтобы облегчить это состояние? Принимает мотилиум.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это вопрос для консультации у стоматолога.
Время создания: 09 Мая 2013 12:57
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Необходима очная консультация невропатолога
Время создания: 09 Мая 2013 15:03