№728929 очень нужна консультация
саламандра Жен., 27 лет. Беларусь Минск
17.09.2013 23:56
Добрый день! мне 27лет группа крови 1 отрицательная 172рост и при этом мой вес составляет 97 кг. как бы я не пыталась сбросить у меня ничего не выходит вес только растет с учетом того что я веду активный образ жизни и пытаю питаться правильно в моем рационе присутствует утренняя каша и обед ну а ужин отдается врагам! подскажите с чем может быть связан такой прирост веса и как его приостановить?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 19 Сентября 2013 19:39