№737615 Витамин К
Валентина Жен., 52 лет. Россия Калининград
23.10.2013 12:52
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,исчезает ли при варке овощей,витамин К.И может посоветуете,как себе составить рацион питания,если у меня тромбофилия (принимаю аспирин постоянно), хр.холецистит,хр.панкреатит,жировой гепатоз,язвенная болезнь желудка.Давно уже отказалась от копченых,жареных , и острых блюд.Свежие овощи есть не могу сразу возникают боли по центру под ребрами,дискомфорт.Надо как то пополнять организм витаминами,но многое нельзя из-за содержания витамина К.Что посоветуете?Заранее благодарю за ответ.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Филлохиноны (витамин К) выдерживают кипячение в воде ! Должна быть Диета №5П http://www.consmed.ru/news/view/735/
Время создания: 24 Октября 2013 18:56