№846062 похудение и крупы
Наталья Жен., 27 лет. Россия москва
13.03.2015 14:21
Здравствуйте! Хочу похудеть и уже 3-й месяц посещаю тренажерный зал. В первый месяц сбросила 4кг, сейчас вес встал. Знаю, что успех от тренировок зависит на 50% от питания. Я не ем сладкого, жирного, соленья...Сейчас мой рацион не особо сбалансирован, поскольку из-за рост цен, некоторые продукты становятся недоступными. Питаюсь в основном крупами - дикий или белый рис, много гречки и овсянки, чечевица, ячневая крупа. Почему многие диетологи утверждают, что для похудения не надо употреблять крупы и что даже некоторые из них приводят к ожирению!?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Наталья!Вы неправильно питаетесь в принципе.
Первое: вероятнее всего, Вы едите мясо.Второе: вероятнее всего Вы едите молоко и продукты, приготовленные на основе молока.Третье: вероятнее всего Вы недостаточно употребляете свежефильтрованной воды.Четвёртое: вероятнее всего Вы недостаточно употребляете овощей и фруктов.Пятое: вероятнее всего Вы не соблюдаете гигиену полости рта (многократная чистка языка и зубов).
Вот поэтому Ваш вес не снижается или почти не снижается.
О крупах. Их можно есть, но в ЦЕЛЬНОМ виде. Крупы рафинированные, очищенные - это барьер на пути к похудению.
Время создания: 13 Марта 2015 18:42
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Посмотрите, как много баллов у круп в "кремлевской диете" и становится понятно, что трудно на них похудеть... http://www.pravilnoe-pokhudenie.ru/kremlevskaya-dieta.shtml
Время создания: 14 Марта 2015 12:04