№854947 углеводы
Михаил Муж., 36 лет. Россия москва
12.05.2015 01:53
добрый день доктор .хотел набрать массу решил больше углеводов есть сложных (гейнер,хлеб,мучное )я стал замечать ярко-желтая поть и пятна на одежда очень обильные (одежда за 1 день уже желтеет .а масса тела так и осталась (60кг при росте 182см .щ ж в порядке (узи щж и ттг т4 ) почему так.и какие анализы нужно сдать? спасибо
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Потому что неправильно питаетесь...
Время создания: 12 Мая 2015 13:55
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
1.    Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на,     http://www.consmed.ru/news/view/855/
2.     Считалка калорий-   http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
3.     Пример из практики: Павел 18 лет. "Год назад у меня был недоборвеса (я весил 48кг при 173 см). Меня это не устраивало и я начал пить пиво со
сметаной (2 банки сметаны 30% и 2 бутылки безалкогольного пива в день), активно есть калорийную пищу и за год я набрал 18 кг, то есть сейчас вешу 66
кг..."
Время создания: 12 Мая 2015 15:39