№933985 Вопрос о наборе веса
Виктор Муж., 24 лет. Россия Батайск
23.08.2016 20:45
Здравствуйте!
Если вам не трудно,проконсультируйте меня пожалуйста!
Мне 23 года,рост 184 вес 72
Имеется болезнь желудка,поверхностный гастродуоденит и гэрб без эррозий.
Вопрос такой,я довольно долгое время испытывал проблемы с набором веса(даже в армию из-за этого не взяли),2 года назад пошёл в спортзал,начал заниматься с железом,попробовал пить гейнер,очень быстро набрал вес после буквально 3-х месяцев в зале(до прихода в зал я весил 60-63 кг),набрал порядка 7 кг,но вот дальше отметки в 73 кг мой вес не хочет идти.
Скажите пожалуйста,может ли вес не набираться из-за указанных мною болезней,или это гормональное,или проблема в чем-то другом?
К слову мама у меня была худенькая и высокая,возможно ли то что я просто «в маму пошёл»?
Сейчас могу описать мой примерный рацион в тренировочный день:
Завтрак : овсянка на воде с маслом и солью
2-й завтрак : кусочек рыбы,яйцо,ломтик хлеба
Обед : Гречка,кусочек говядины тушеной,салат из кабачков запеченных
Полдник : 2 сосиски в тесте
После тренировки : порция гейнера с молоком
Ужин : картошка с курицей
На ночь : кефир/йогурт/ряженка
Спасибо за ранее!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Эти болезни желудка не влияют на набор веса. Нужна консультация эндокринолога с проверкой гормонального фона. Если анализы будут нормальные - это конституция - просто «в маму пошёл»
Время создания: 03 Сентября 2016 11:02