№997516 Питание.
Наталья Жен., 43 лет. Россия
12.12.2017 19:43
Здравствуйте. Проблема следующая: Из-за проблем с кишечником не могу есть многие продукты. Методом проб и ошибок выяснила от каких продуктов не болит живот. Уже три месяца ем только карофельный суп на воде, вареную тыкву, кабачки, морковь, рис, иногда яйца. В суп и овощи добавляю оливковое масло . Изредка, но могу съесть галетное печенье ленинградское, мармедад. От всего остального сильно болит живот, диарея , тошнота. Я выбранными продуктами наедаюсь вполне, но не слишком ли скудное питание получилось? Боюсь, чтобы другие болячки не появились...
Нетрадиционная медицина
Михаил Борисович Фадеев. Специалист народной медицины по комплексному оздоровлению, этнотравник (опыт работы с 1975 года)
Здравствуйте, Наталья!
А что у вас с кишечником - какой вам поставили диагноз?
Ответить можно в ЛС или на почту.
Время создания: 13 Декабря 2017 00:46
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Уважаемая Наталья (она же Ольга, она же Мария, она же Александра и так далее).
Вся беда в том что вы неправильно питаетесь. Главное не диагноз, а образ жизни. В последнем главное - правильное питание и питьё чистой воды...
Консультирую только по Скайпу.
Время создания: 13 Декабря 2017 01:26
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если соотношение белков-жиров-углеводов в вашем суточном рационе соответствует норме - надо только добавлять витамины (гексавит 1 драже в сутки, глотать не раскусывая)
Считалка http://meduniver.com/Medical/Physiology/194.html
Время создания: 13 Декабря 2017 06:49