№452353 Сколько должна длится диета при дискинезии жёлчновыводящих путей и реактивном пакреатите?
Дмитрий Муж., 16 лет. Москва
07.05.2011 16:48
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сколько должна длится диета при дискинезии жёлчновыводящих путей и реактивном панкреатите?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Достаточно 3 недель, если удаётся устранить причину заболевания. .
Время создания: 07 Мая 2011 23:40
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Постоянно.
Время создания: 08 Мая 2011 02:33
Креймер Вадим Дмитриевич. врач-гастроэнтеролог, эндоскопист
врач-гастроэнтеролог, эндоскопист
+ ферментные препараты (Мезим или креон) - обязательно + спазмолитики (дюспаталин)
Время создания: 08 Мая 2011 13:02
Елена Владимировна Климова. гастроэнтеролог
гастроэнтеролог
Соблюдение строгой диеты в течение 1 месяца. В дальнейшем просто ограничение продуктов и блюд провоцирующих обострение заболеваний.
Время создания: 09 Мая 2011 18:14