Медицинские консультации On-Line. Быстро, удобно, доступно.
Поиск: (запрос или номер вопроса)
Задать вопрос врачам

ЛОКОТЬ ТЕННИСИСТА

Краткое описание «Локоть теннисиста»
Локоть теннисиста (или травматический эпикондилит) – это состояние, при котором костный нарост на внешней стороне локтя (латеральный надмыщелок) причиняет сильную боль. Локоть теннисиста бывает, разумеется, не только у теннисистов. Эта травма может быть также вызвана также другими спортивными занятиями, например, гольфом, а также работой в саду, некоторыми видами строительных работ (например, работой каменщика), работой с ножницами или плаванием.
Популярные вопросы по «Локоть теннисиста»
Как сняться с учёта в психо-неврологическом диспансере? »»»
07.12.2010 23:49: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Антон | Муж. 23 лет. | Москва
Дамы и господа,подскажите! Дело в том,что состою на учёте в ПНД,бывал там последний раз в глубоком детстве,мама отвела,т.к. в детстве я много кричал. Большев ПНД не обращался. Сейчас требуется справка для получения травматического оружия. Как сняться с учёта в данном заведении? Заранее спасибо.
07.12.10 23:52: Кирилл Иванович Секацкий »»»
В любом случае, нужно идти на прием в ПНД и обсуждать все вопросы с врачами. Озаботиться документами (характеристиками) с мест работы и учебы. 
07.12.10 23:53: Давыдов Вячеслав Владимирович »»»
Обратиться в ПНД по месту жительства с заявлением на имя главного врача.
07.12.10 23:58: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Обратитесь в ПНД с письменным заявление на имя главного врач с просьбой о проведении осмотра комиссией врачей-психиатров для решения вопроса о разрешении на получение травматического оружия.
08.12.10 08:44: Кантуев Олег Иванович »»»
Вам необходимо собственноручно написать заявление на имя главного врача ПНД по месту жительства с изложением просьбы о проведении консилиума врачей - психиатров.
Комментариев: 45 »»»
реактивный полиартрит или дебют ЮРА? »»»
14.05.2010 11:48: Ортопедия / Ревматолог
Наталья | Жен. 38 лет. | Россия Белгород
Добрый день! Дочери 15 лет. До болезни занималась акробатикой. С февраля 2010 года стали беспокоить суставы: сначала правый локоть припух и болел. Списывали всё на нагрузки и травмы, мазали меновазином и всякими мазями, но особо не помогало. Продолжала тренироваться и ездить на соревнования. Недели через 3 стало болеть правое колено - тоже припухло и болело. Затем образовалась шишечка на левом лучезапястном суставе. Во время одной из тренировок неудачно приземлилась и почувствовала острую боль в колене. К этому времени у неё 2 дня держалась температура 37,5. Травматолог-ортопед сказал сдать анализы на ревмопробу, СРБ и ОАК. Результаты: ревмопроба - отриц., СРБ- положит., СОЭ-35. В стационар поступили с предполагаемыми диагнозами «ревматический полиартрит»-? ЮРА-? Пропили флемоксин, улучшений не было. Температура скакала с 36,7 до 38,5. Чаще сбивалась сама по себе. Вскоре опухло левое колено. Скопившаяся жидкость давила на чашечку и вызывала сильную боль, по лестнице дочь спускалась с трудом. Обследовали на все инфекции, в итоге обнаружили иерсинии в титре 1:100. Сказали, чо это похоже больше на реактивный полиартрит, вызванный иерсиниями. Прокололи цефотаксим 10 дней, и циклоферон. Кроме этого, принимает диклофенак, сульфасалазин, аспаркам, ранисан, кальций Д3, делают массаж, фонофорез с гидрокортизоном. Температура иногда бывает 37-37,3. Так как колени не спухали и держалась высокая соэ (до 52), приняли решение сделать пункцию коленных суставов и ввести гидрокортизон. После этого колени почти перестали болеть, только внутри сустава ощущается еще немного. СОЭ вскоре стала 21, лейкоциты в норме. Несколько дней была нормальная температура. Но потом опухли голеностопные суставы, боль пока ощущается в левом. СОЭ подросла до 30, температура снова 37-37,2. Решили ввести внутримышечно дексаметазон 2-3 раза. Взяли анализы на антинуклеарные, антифосфолипидные антитела и ревм.фактор. Все анализы отрицательные. На основании этого исключили системное заболевание и подтвердили реактивный полиартрт. После лечения иерсиний в анализе их не обнаружено. В связи с этим возникают вопросы:
1. Действительно ли отрицательные анализы на АНА, АФА, ревмопробы исключают ревматоидный артрит?
2. Если иерсиний, которые вызывают реактивный артрит, уже нет, то почему продолжается воспалительный процесс? (Другой ревматолог сказал, что в титре 1:100 не может быть такой картины, и что при отриц. анализах возможен серонегативный вариант РА , посоветовала сдать анализ на АЦЦП).
3. Сколько по времени может протекать реактивный полиартрит и может ли он вызывать такую картину?
4. Правильно ли назначено лечение?
Заранее спасибо.
14.05.10 12:08: Мурат Елена Вячеславовна »»»
Добрый день!
Действительно, картина, которую Вы описали похожа и на реактивный и на ревматоидный артрит. Дифференцировать по интернету такие вещи невозможно.
1. отрицательные анализы на АНА, АНФ и ревмопробы не исключают ревматоидный артрит.
2. воспалительный процесс может продолжаться из-за присутствия продуктов жизнедеятельности иерсиний. Иерсинии удалили, но их токсины еще остаются.
Умница Ваш ревматолог, который сказал о серонегативном варианте и сдаче анализа на АЦЦП.  Иногда, и отрицательный АЦЦП не исключает наличие ревматоидного артрита.
3. реактивный артрит может протекать всю жизнь. Иногда по клинической картине реактивный и ревматоидный артрит очень похожи, особенно у детей.
4. лечение назначено достаточно грамотно. Сульфасалазин помогает и при ревматоидном и при реактивном артрите.
14.05.10 17:18: Семений Александр Тимофеевич »»»
Надо сделать диагностику по Фоллю - все будет точно установлено и лечение тогда можно будет проводить специфическое и гомеопатическое,безвредное.
05.06.10 20:52: Ирина Эдуардовна »»»
А анализ синовиальной жидкости брали? Каков результат?

Я согласна с коллегой, которая считает, что "что в титре 1:100 не может быть такой картины, и что при отриц. анализах возможен серонегативный вариант РА "

"Так как колени не спухали и держалась высокая соэ (до 52), приняли решение сделать пункцию коленных суставов и ввести гидрокортизон." - молодцы. И вообще, на взгляд со стороны, у Вас - весьма грамотная ревматологическая помощь и тактика.

Абсолютно правильная тактика - "сдать антитела на АЦЦП" или Анти-MCV (специфичность последнего 98%- то есть при положительном заключении крови на Анти-MCV - 98 % достоверности диагноза РА, при отрицательном - отсутствия ревматоидного артрита.

И еще определите по крови антистрептолизин-О (на вопрос исключения ревматизма). И сделайте ЭхОКС.

Напишите о результатах.  Ирина Эдуардовна.

Комментариев: 11 »»»
Рана под гипсом »»»
08.02.2011 18:31: Ортопедия / Травматолог
Дмитрий | Муж. 24 лет. | Россия Москва
Здравствуйте!

Сейчас нахожусь отпуске в Тайланде и спросить просто неукого.
Если бы вы были в их госпитале - сразу б меня поняли.

Упал на мопеде и сломал ногу + разодрал локоть и плечо.
С ранами на руке я«борюсь» ухаживаю.

А вот рана под гипсом меня беспокоит.
Тут жара,влажно - рана не дышит и непонятно что с ней.
Содрал голень до мяса.


Что мне делать? уже посещала идея залить под гипс йод/спирт или еще что? Мирамистин может?
Посоветуйте.
Может я смогу оторвать кусочек гипса и обработать рану?
09.02.11 00:41: Андрей Викторович Красильников »»»
Дмитрий, естественно рану под гипсом следует обрабатывать, только боюсь, что Вы сами с этим не справитесь, попросите местных докторов переделать Вам гипс или наложить съёмную лангету ( не знаю что у Вас там сделано).
09.02.11 09:25: Леонид Григорьевич Лагодич »»»
Жаль, что нам ничего не известно о характере Вашего перелома. Рекомендации дать невозможно. Выставьте р-грамму на сайте, поможем!
09.02.11 10:05: Максимов Алексей Васильевич »»»

При наличии открытого перелома (а это именно открытый перелом, когда есть повреждение кожи) наложение циркулярной гипсовой лангеты не только не оправдано, оно может привести к гангрене. Необходимо поменять гипсовую иммобилизацию так, чтобы обеспечить возможность ежедневного ухода за раной.

10.02.11 23:35: Алексей Александрович Сорокин »»»
Это очень опасная ситуация. В любом случае нужно обратиться к врачу и снимать гипс.
Комментариев: 6 »»»
Лечение тревожности »»»
12.04.2012 11:35: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Филипп | Муж. 30 лет. | Россия Москва
Доброго дня!
У моего отца (1945 г.р.) постоянная тревожность, бессонница. После обращения к врачу были прописаны следующие таблетки (Фенлипсин 1/4 таб. 3 раза в день, Сонапакс 4 таб. в день), сначала эта схема помогла, но где-то через полторы - две недели состояние опять вернулось к начальному. Сейчас схему изменили (Фенлипсин 1/2 таб. 2 раза в день, Сонапакс 2 таб. в день, Тералиджен 1/4 таб. 3 раза в день.), уже три дня такая схема, изменений все равно нет. Нужно ожидать «накопления» лекарств в организме или эта схема не работает.
Тревожность и бессонница развились на фоне невралгического заболевания (продуло плечо и локоть), по мимо этого еще есть болячки астма, тромбоз, инфаркт.
Знакомый нарколог сказал, что возможно психические симптомы связаны с тем, что отец бросил пить в начале 2012 года, и если это связано с «синдромом отмены», то проидет само, где-то через полгода, так ли это?
Спасибо.
12.04.12 16:20: Кантуев Олег Иванович »»»
Здравствуйте Филипп!
Три дня, для того чтобы получить заметное улучшение - срок недостаточный, и естественно, требуется определенное депо препаратов (накопление, как Вы правильно заметили). Желательно бы, к проводимому медикаментозному курсу, добавить еще и психотерапевтическую составляющую. Что касается абстинентного синдрома (синдрома отмены алкоголизации), то и это не стоит сбрасывать со счетов, и тут, Ваш знакомый доктор совершенно прав. Поэтому не переживайте, и постарайтесь проконтролировать чтобы прием препаратов отцом, был в строгом соответствии с назначением лечащего врача, и тогда - улучшение непременно наступит!
12.04.12 16:29: Сергей Евгеньевич Агеев »»»
Здравствуйте, Филипп.
     Указанная Вами терапия – не является терапией выбора при невротических, тревожных расстройствах. 
Есть элемент накопления препаратов, но перечисленные Вами лекарства должны действовать уже после однократного приёма. Тералиджен при тщательном подборе дозы , помогает при неврозах и неврозоподобных состояниях, с преобладанием сенестопатических, ипохондрических, фобических и психовегетативных расстройств, при тревоге, но ТОЛЬКО в комбинации с психотерапией.
12.04.12 17:13: Давыдов Вячеслав Владимирович »»»
Возможно это связано с употреблением алкоголя и, вероятнее, с инфарктом. Нужно разбираться с этим очно.
Я бы посоветовал вам сходить на очную консультацию в клинику Роса.

12.04.12 18:41: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Нет, вовсе не факт, что это пройдет само. Вы не указали, какой врач проводит лечение Вашего отца. Осматривал ли его врач-психиатр?
12.04.12 20:31: Кирилл Иванович Секацкий »»»

Филипп, сложно оценить состояние человека заочно. 

Да, длительное употребление алкоголя може вызывать усиление тревоги. Только, что с этим делать, решается на очном приеме. В любом случае, Вам нужно консультироваться с врачами, что могут осмотреть Вашего отца очно. 

12.04.12 22:31: Смирнов Сергей Николаевич »»»
Судя по всему, медикаментозного лечения недостаточно. Нужна и психотерапия. Люди способны хорошо и плодотворно работать с психотерапевтом и в 60, и в 70, и даже в 80 лет. 
 Кстати, обращение пожилых людей за психотерапевтической помощью в последние годы значительно возросло. Именно - за психотерапевтической, а не просто за снотворными рецептами.
13.04.12 01:58: Артем Валерьевич Вичкапов »»»

Уважаемый Филипп!

Синдром отмены при алкогольной зависимости действительно проявляется кроме всего прочего ещё и значительной тревожностью. Но, уже прошло с ваших слов достаточно много времени, поэтому нужно понимать, что у вашего отца развилось устойчивое невротическое расстройство. Дело в том, что систематически пьющий человек находится под воздействием достаточно мощного "транквилизатора" - успокаивающего, то есть алкоголя, он снижает уровень стресса, конечно на перспективу напротив истощает ресурсы нервной системы. Поэтому связь есть, это лишь указывет на необходимость комплексного лечения. То есть тревожность у него была, но скрытая, алкоголь являлся "лекарством".

В таких случаях, после соответствующего обследования клинического, и исследования головного мозга, проводится терапия, обязательно сочетающая не только психотерапию и психотропные препараты, но и метаболические ("восстанавливающие") средства. Конечно, несколько дней для полноценного эффекта любого лечения - мало, наберитесь терпения, обязательно должна проводится психотерапия, и по мере регулярных встреч производится коррекция лекарственных нахначений, поскольку здесь стандартных схем не бывает. Надеюсь, что вы обратились к квалифицированному специалисту, результат не заставит ждать долго!

Комментариев: 3 »»»
Помогите! »»»
04.09.2009 13:45: Неврология и нейрохирургия / Нейрохирург
Alena | Жен. 20 лет. | Украина Бердянск
Здравствуйте! У меня в декабре была травма позвоночника и копчика, но правильный диагноз мне поставили лишь спустя 3 недели, поначалу у меня никаких симптомов не было, но через 4 месяца мне поставили диагноз « Посттравматическая миелорадикулонефропатия на фоне компресионно – оскольчатого перелома первого поясничного позвонка, легкий нижний парапарез, нарушение функции тазовых органов по типу недержание мочи, парестезия стоп, стойкий умеренный болевой синдром, нарушение функции позвоночника и ходьбы 2 степени» Я пролечила капельницами, физ. процедурами, массажем, миотоном, но результатов не было. В Киеве мне предлагали сделать вертебро пластику с заливание косного цемента, но я отказалась. Через пол года после травмы мне поставили подвывих копчика. Я уже где только не лечилась, разными методами, но результата нет, за 2 года. В последствии травмы у меня вылезли грыжи Th12 – L1 – 1.8 mm (ширина канала 13,2 мм) L3 – L4 2.1 mm (ширина канала 14,7 мм) L4 – L5 2.5 mm(ширина канала 15,3мм), я уже и в санатории ездила в Саки, и у нас в городе отличные санатории, и в море разные упражнения делала, ничего не помогает. Дошло до того что у меня очень невыносимые боли, что я даже посуду мыть не могу, и приходится пить Сонат, без него заснуть не могу, тяжесть в ногах и боль в спине не выносима. Данные последнего МРТ за 20.08.2009г. «Компрессионный травматический перелом краниальной пластины тела Л1. Выражений относительный стеноз позвоночного канала в сагиттальной плоскости ( граничащий с абсолютным; сагиттальный размер = 10 мм, индекс Чайковского 0,34). Начальные проявления регенеративно – дистрофического поражения поясничного отдела, Хондроз ПДС Л3-Л4, без признаком корешковой компрессии на этом уровне» Но боли не прекращаются, мне врачи говорят что если консервативное лечение не помогает за 2 года, то надо думать о оперативном, но они не знают что лечить либо копчик либо сам позвоночник. Помогите мне пожалуйста! Подскажите что мне делать! Заранее благодарна!
04.09.09 14:00: Галкин Пётр Всеволодович »»»

Скорее всего, Вам потребуется оперативное лечение - декомпрессия спинного мозга/корешков на уровне сломанного позвонка, спондилодез. О возможном способе лечения можно будет судить, лишь увидев МРТ-снимки, можете выслать их на мой e-mail (он в подписи)

04.09.09 14:06: Амир Муратович Мержоев »»»
Вам требуется оперативное лечение.
выбор тактики хирургического лечения возможно только после очной консультации.
04.09.09 19:49: Ситников Андрей Ростиславович »»»
Вам нужно хирургическое лечение - декомпрессия спинного мозга и спондилодез (фиксация металлоконструкциями). Можете выслать снимки МРТ или КТ на мой e-mail.
Комментариев: 6 »»»
Травмированный локтевой сустав »»»
31.03.2011 22:42: Ортопедия / Травматолог
Филипп | Муж. 20 лет. | Москва
Наконец то сделал МРТ локтевого сустава, сегодня получил описание.
Повторю свое прошлое сообщение, дабы полностью осветить свою травму:

Прошлым летом решил заняться улучшением своего физического состояния.
Занимался исключительно силовыми упражнениями - турник , брусья - соответственно все упражнения, которые можно делать с их помощью. В основном это были подтягивания, выходы силы наверное всех видов.
Программа упражнений была очень плотная. в день я занимался где то по 5-6 часов (из за смога в прошлом году занимался по ночам с 2ух и до утра). через 2 месяца таких тренировок подтягивался около 30 раз с первого подхода, и все было замечательно, пока одним «прекрасным» утром у меня не заболела рука в локте. Боль изначально была не в суставе, а с другой стороны, там где бицепс - подумал что растянул мышцу. Помазал феналгоном и пару дней не занимался, но за тем вновь продолжил тренировки. Спустя пару недель - боль усилилась, но мне все не сиделось на месте и я продолжал заниматься. Через месяц я проснулся среди ночи с дикой болью в локте, не то что бы дикой - нет, она быстро прошла, что то вроде в локтевой нерв ударило током, и боль прошла по всей руке до безымянного пальца и мизинца. Тут я понял - надо идти к врачу.
Сразу же, на следующий день, поехал в местный травм пункт. Ну то, как я туда съездил - это вообще отдельная история, один бухой в зюзю травматолог чего стоил ... ну то , что он сказал - «так шо ты тут мне затираешь , у тебя бицепс разорван» - я оставил без внимания, и настоял на направлении в цито. (там мне кстати сделали рентген, но на нем все было шикарно - все кости целы) В цито врачи оказались трезвые. После обследования врачом и узи сказали следующее - в суставе есть жидкость, он воспален. Назначили физиотерапию и разные мази - курс на 3 месяца, сказали: «все должно пройти».
На сегодняшний день прошло уже месяцев 5. Ноющая боль в локте прошла. Если раньше сильно сгибать руку в локте (до конца) было больно, то сейчас боли при сгибании практически нет, осталось легкое ощущение дискомфорта. Однако локоть хрустит. Например при подтягиваниях -очень сильно слышен хруст в суставе, где то изнутри, он не только слышен, но и ощущается. Рука при этом не болит, есть какое то ноющее ощущение при хрусте. Еще локоть хрустит при пассивном сгибании, но в определенном положении: вытягиваю левую руку перед собой (сжатый кулак - большой палец смотрит вниз) и сгибаю ее в локте к груди - хруст в локте на каждый сгиб.



Вот описание МРТ ,которое мне сделали вчера

Кликните для увеличения
01.04.11 11:30: Леонид Григорьевич Лагодич »»»
Вы получили прогнозируемый результат Ваших бессистемных занятий "спортом". Вылечить это невозможно, максимально возможное - остановить процесс. Но для этого обязательное условие: со "спортом" следует проститься или сменить его вид.
Комментариев: 8 »»»
Жжение, Удары ТОКОМ,РЕКСЕТИН »»»
19.02.2012 14:32: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Александр | Муж. 28 лет. | Беларусь Минск
начну по порядку и постараюсь в кратце так как с своей проблемой не раз тут консультировался и вот появились новые симптомы.
Был у врача пол года назад с жалобой на сердце, сделали кардиограмму сказали все нормально но так как я устроил скандал что мне хренова а сказали дуть в бассейн и пить валерьянку меня направили в неврологу он по более подробным жалобам на боль в сердце колики по утрам когда иду пешком на работу и то что на тот момент дома пару раз хватало так что я падал на кровать меня трясло был бледный высокая скорость сердцебиения , вызывали скорою которая тоже дала успокоительные и уехала. Вобщем невролог направил меня к Психотерапевту предварительно выписав Адаптол, невролог долго тоже даже не особо вдавался в подробности тоже сказал что это нервное и выписал Рексетин который я принимал около месяца повысив дозу с 1/4 до половинки таблетки 10мг. Я через месяц настоял кинут пить так как безумная усталость я не мог работать был как выжата тряпка. Врач был против но дал добро после в данный момент у меня нет паники я совершенно не боюсь и научился контролировать малейший намек на приступы паники и тп. Но уже как 5ты йдень появилась острая режущая боль в левой руке как бут-то мышца не может вытянуться в полную длину. Например завожу локоть согнув руку за спину и в мышце появляется жжение резь как ожог... Но я бы не писал сюда из за какой то руки совместно с этим одновременно появился щелчок особенно по утрам или когда очень долго сижу за компом потом поворачиваюсь или встаю и Хрустит достаточно больно на уровне сердца по середине грудной клетки как если затекли пальцы и вы их разминаете щелкаете точно такой же громкий щелчок в середине груди и это еще не все! на работе в любой момент неожиданно начало все тело дергать с ощущением как током бьет иной раз даст так что дыхание перехватывает. Прихожу домой все нормально.... Но вот когда засыпаю опять как только закемарю влупит уже в голову в основном током с звуком металла сразу просыпаешься и опять пытаешься заснуть .... Так ударит пару раз и потом не помню но просыпаешься утром начинается все по новому утренний щелчек колики идушим на работу на самой работе Удары током приходишь домой и перед сном....
19.02.12 19:24: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Рекомендую осмотр специалистом по мануальной терапии, так как Ваши жалобы могут быть проявлением остеохондроза шейного и грудного отделов позвоночника. Также рекомендую осмотр врачом-психотерапевтом - для исключения невротической природы жалоб. Желательно в такой последовательности.
19.02.12 20:11: Кирилл Иванович Секацкий »»»

Вы описали симптомы и при этом не задали вопрос, Александр.

О чём Вы хотели нас спросить? 

По Вашему описанию я понял, что главного лечения (психогтерапия) Вы не получали. Антидепрессивную терапию получали абы как и в неадекватных дозах (невролог назначал?!).

Ищите психотерапевта и обращайтесь на очный прием. Пора уже начать нормальное лечение.

19.02.12 22:49: Смирнов Сергей Николаевич »»»
Причудливый характер жалоб делает обращение к психиатру совсем не лишним.
20.02.12 12:44: Давыдов Вячеслав Владимирович »»»
Вам нужно очно обратиться к врачу-психиатру.
20.02.12 12:57: Кантуев Олег Иванович »»»
Здравствуйте Александр!
Для получения грамотной и адекватной терапевтической программы, Вам необходимо в очном порядке обратиться к врачу-психиатру или психотерапевту!

Комментариев: 4 »»»
Смотрите ещё:
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | вспомнить пароль
0
Яндекс.Метрика