О ПРИЕМЕ ДРУГИХ ЛЕКАРСТВ ПРИ ПРИЕМЕ ПАКСИЛА.

Здравствуйте, уважаемые врачи!
1.Из-за депрессии у меня проблемы со стулом, и временами я вынужден пропивать курс слабительного слабилен. Можно ли при приеме паксила это делать? А то, мне кажется, слабительное все вымывает (т. к. вызывает жидкий стул), и таблетки могут хуже всасываться. Я ошибаюсь? На своем опыте я ничего не замечал, спрашиваю чисто заранее.
2. Возможно, при приеме паксила я заболею ОРЗ или ОРВИ,
или гриппом (у меня это бывает несколько раз в год). При лечении такого типа заболеваний я использую:
- жаропонижающие и обезболивающие. Какие из них можно?
- в случае кашля, муколитические и отхаркивающие средства (типа коделак бронхо или амброксола). Какие из них можно?
Я перечислил самое главное. Без остального могу обойтись.
-Но все же не будет лишним попить антигистаминные при ОРЗ (напр. цетиризин). Какие из них можно?
-В особо тяжелых случаях пью средства для снятия симптомов простуды типа Колдакт Флю Плюс. Какие из них можно?
3. Можно ли все эти взаимодействия проверять на https://www.rlsnet.ru? Там автоматизированная поисковая система лекарственных взаимодействий. Там можно прямо набрать в свою аптечку несколько препаратов и одним нажатием кнопки проверить совместимость. Программа либо найдет взаимодействия и опишет их, либо выдаст «взаимодействий внутри аптечки не найдено». Благодарю за помощь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Владимир!
Препараты прекрасно совместимы, но не стоит лечиться по интернету, это не безопасно! Виртуальная (обезличенная) консультация, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение с применением лекарственных препаратов, может назначать, и имеет на это законное право, только очный лечащий врач. Который должен регулярно наблюдать пациента, оценивать эффективность проводимого лечения и корректировать его при необходимости, так как он несёт ответственность за здоровье своего пациента, и только после получения от пациента "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство", в письменном виде.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
1. Да, вполне возможно.
2. Да, можно сочетать с любыми противовоспалительными средствами.
3. Если есть такое желание - проверяйте. Только там информация больше для специалистов.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, паксил совместим с перечисленными препаратами, однако заочно назначать лечение даже от простуды не должен ни один врач. На указанном сайте можете читать о взаимодействии препаратов.