СИЛЬНАЯ СЛАБОСТЬ УСТАЛОСТЬ

мне 34 года , вот уже 7 лет я имею проблемы со здоровьем , до 27 лет я не посещал врачей совсем. из за длительного стресса (боялся что заразился спидом) я заработал тревогу, страх , панические атаки , тахикардию , подъёмы давления экстрасистолию, которую я очень хорошо ощущаю , приступы слабости в ногах, какие то навязчивые дуратские неотключаемые мысли и самое главное боль в голове 24 часа в сутки постоянно ! первые 3 месяца я не спал вообще - не знаю поверите ли мне но это правда , я не мог сидеть на стуле сильно начинал болеть затылок и шея ,, на 4ый месяц начал дремать . Первые полтора года я не получал лечения потому что все врачи в один голос говорили что я симулянт и такого быть не может . через полтора года начал болеть живот частенько , через 1,8 года я наконец таки оказался в псих больнице . курс ад был 3 месяца потом я его прервал- долгая история. потом я начал бегать каждый день постепенно давление ушло , тахикардия 90-100 перешла в 70-90, сон наладился. Состояние улучшилось , однако не до конца , но жить можно . Чуть больше года назад у меня появились мысли о том что я могу убить своего ребенка , (видимо пересидел с ребенком, и частые проблемы с бывшей женой) , пытался сидеть на золофте но он не пошел , в итоге сидел на икселе 3 мес но он тахикардию давал , потом прервал … а в октябре насупили проблемы с бабушкой , в ноябре она умерла . и с декабря месяца у меня какая то нарастающая усталость , частенько побаливает живот , в марте был орви, после него вообще жуткая усталость ,и даже с утра , после работы не очень долгой и напряжной я вообще никакой , плечи и шея напряжены , мышцы ног уставшие. назначали эглонил , но он в слабость еще большую стал давать , вот сейчас флуоксетин начал , такое ощущение что сон провоцирует , что делать не знаю , может это СХУ или ее что то , вдруг там в животе что …. Вопрос задаю врачам психиатрам потому как есть доля что я по адресу но уж больно слабость и усталость сильная …. так что это может быть и может порекомендуете врача в питере
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство.  Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
В СПб рекомендую обратиться к Кириллу Ивановичу Секацкому.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Дмитрий!
Получить квалифицированную психотерапевтическую помощь в Санкт-Петербурге, сегодня можно совершенно бесплатно (при наличии Полиса ОМС). Городской психотерапевтический центр Санкт-Петербурга, оказывает квалифицированную психотерапевтическую помощь петербуржцам из любого района города. Его адрес: Канонерская ул., 12. Телефон: 714-34-14, 8-950-014-38-46. А психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. Академика И.П. Павлова (бывшая Клиника неврозов), ежедневно принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области. Его адрес: 15-я линия В.О., 4-6. Телефоны: 323-47-38, 321-05-55, 321-76-52. Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 16-30, каждый четверг с 9-30 запись на прием на следующую неделю, в выходные дни - платный прием (запись по телефону 8-960-264-58-21).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, не психиатр Вам нужен, а регулярная работа с врачом-психотерапевтом, к которому нужно обратиться очно.