ОСТРОЕ ПОЛИМОРФОНОЕ ПСИХОТИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО С СИМПТОМАМИ ШИЗОФРЕНИИ

Здравствуйте!
У меня в апреле 2013 г. случился психоз. Врачи установили диагноз острое полиморфоное психотическое расстройство с симптомами шизофрении. Назначили трифтазин, хлопротиксен и фенозипам. У меня нет своего лечащегося врача, а врач к которому я должна была ходить уволилась. Пошла к другому, он спросил как я себя чувствую, я сказала, что нормально, он мне ответил: - «а зачем тогда приходите, если все нормально?», и выписал мне рецепт на год, чтобы я не ходила к нему часто.В течении года я принимала регулярно. Поскольку врач сказала, что пить лекарства нужно 2 года и бросать постеменно, снижая дозу, я снизила дозу, бросив пить хлопротиксен и фенозипам. Оставила только трифтазин (5 мг.) по пол. таблетки два раза в день. С сентября 2014г я стала принимать только пол. таблетки в день. Пока чувствую себя нормально. Только вот побочные эффекты меня беспокоят: лишний вес и обильное выпадение волос. - как с этим бороться? Что предпринять, чтобы не поправляться (ем я немного)? И еще вопрос: может ли повториться снова психоз при таком диагнозе? Или мне всегда придется принимать лекарства?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуй те, Ирина! Лишний вес может быть связан с получаемым Вами лечение. Длительность приёма препаратов нужно обсуждать ТОЛЬКО с лечащим врачом или тем специалистом, который может видеть Вас. Вы не должны были сами снижать дозы препаратов. Это должен был определять и контролировать лечащий врач. С ним же обсуждать вопросы побочных эффектов и возможность замены препаратов на другие, с целью уменьшения этих побочных эффектов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ирина.Данный диагноз, как правило, рассматривается не только как первый при шизофреническом манифесте, но и в случаях благоприятного течения болезни, например - при длительных ремиссиях и спонтанных выходах из психоза. При терапии подобных состояний, обычно применяют дезинтоксикационную терапию, нейролептики. Обязательно назначают поддерживающее лечение пролонгами (длительного действия), или проводят кратковременные курсы терапии, в связи с риском развития шизофрении. Пациент должен сам настаивать на обязательном амбулаторном (консультативном) наблюдении у врача-психиатра, по крайней мере, в течение одного года. Обязательно необходимо обращать внимание на периоды нарушений сна, эмоциональные расстройства (эпизоды тревоги), подозрительность. Поскольку именно эти симптомы - могут предшествовать обострениям, и поэтому они являются сигналом и для пациента, и для его лечащего врача, для проведения скорейшей предупреждающей лекарственной терапии.А в отношении набора массы тела, равно как и выпадения волос, Вам лучше поработать с врачом-эндокринологом, который после исследования гормонального фона (который наверняка изменился, на фоне приема препаратов) - поможет Вам его восстановить в кратчайшие сроки, назначив восстановительную гормональную терапию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Набор веса вполне может быть связан с получаемым лечением. Когда врач отменит препараты, то он придет в норму. Но изменять терапию или отменять лечение может только врач-психиатр, кт Вас ведет.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085