ПРОШУ ПОМОЧЬ

Приветствую всех ,и хотел бы обратиться за помощью.
О себе : 15 лет .Мужской пол.Человек душа компании ,имеющий не плохие спортивные достижения, доброжелательный, умный .
История болезни :Началось все в одну прекрасную пятницу ,вечером .Сначала у меня начало печь в правой руке, но по скольку у меня было ВСД ,и я его спокойно пережил, я не чуть не испугался. УЖАС - начался позже. Я посидел за компьютером и примерно к 12 часам лег в кровать. Но вместо воспоминаний из дня и планах на ближайшее будущее начался АД.В мою голову без моего ведома стали течь ужаснешие мысли о том как ...Простит меня Господь я бью членов своей семьи ,затем в подключились картины с ножом. Меня кинуло в холодный пот,я разбудил сестру ,рассказал ей об этом ,она испугалась немного сначала, потом сказала успокаивайся все пройдёт .Я выпил валерьянки ,которая не чуть не помогла. Но все таки сквозь силы заснул .На следующий день весь этот ад продолжился .Я не могу контактировать с людьми ,так как в голову сразу начинает лезть бред о приченении вреда. Ладно ,вычитал в интернете что это ОКР .Но эти мысли постоянно в моей голове.НО ЭТО ПОЛ БЕДЫ. ДРУГИЕ СИМПТОМЫ :БЕССОНИЦА -Просыпаюсь по среди ночи много раз ,каждую ночь снится по 3-4 сна. Утром требуются усилия что бы понять что сон не есть реальность.
АПАТИЯ - Абсолютно безследно исчез интерес ко всем до этого момента иньересующим делам.
ПРОПАЛИ ВСЕ ЭМОЦИИ -Не испытываю не чего кроме злости.
ВРЕМЕНАМИ ОЩУЩЕНИЕ НЕРЕАЛЬНОСТИ ОКРУЖАЮЩИХ МЕНЯ ЛЮДЕЙ.
МЫСЛЕННЫЙ БРЕД - В голову лезут обрывки всей моей жизни ,улицы ,какие то ситуации. И все против моей воли.
ПОСТОЯННАЯ МУЗЫКА В ГОЛОВЕ.
УХУДШЕНИЕ ПАМЯТИ
Делился об этом с мамой ,но она очень сильный человек не привыкший унывать и сидеть без дела. Говорит мол переходный возраст, но данная теория не сколько не вселяет в меня надежд и эмоций. Она купила мне мне сбор трав ,магнелис ,фенибут. Я попил неделю но результатов не принесло.
Мне кажется у меня началась шизофрения ,но не чего сделать не могу. От своей головы не убежишь...
Прошу подскажите что может быть ,что вообще сейчас делать .ПОСТОЯННЫЕ НАВЯЗЧИВЫЕ И БРЕДОВЫЕ МЫСЛИ ТОЛКАЮТ МЕНЯ НА СУИЦИД .КСТАТЕ ПРОПАЛ СТРАХ СУИЦИДА
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Альберт.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства с навязчивостями. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме. Попросите взрослого родственника, кт можете довериться, отвести Вас к врачу-психотерапевту.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Убедите маму проконсультировать Вас у подросткового психиатра или психотерапевта.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вам необходимо обратиться за квалифицированной помощью к психиатру или психотерапевту, который проведет полноценную диагностику данного состояния и назначит необходимую терапию в сочетании с психотерапией. Наличие суицидальных мыслей - это серьезная вещь, которая требует назначение адекватной терапии, а не самолечения настойками и травами.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на все те вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в интернете, не предполагают (к сожалению) заочную консультацию, поскольку патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование не проводится заочно, и что называется "за глаза", психиатрические диагнозы не выставляются, равно как и лечение не назначается.
В вашем случае, необходим именно очный осмотр и обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное обследование, которое как раз и поможет специалисту, не только определиться с диагнозом, но и подскажет наиболее эффективную и оптимальную терапевтическую тактику.
Доброго Вам здоровья!