РЕБЕНОК ВСЕ ВРЕМЯ НОЕТ

Здравствуйте. моему младшему сыну 4,5 года, у него есть диагноз онр 2 -ой степени, он очень медленно все делает, но меня беспокоит, что на любое малейшее замечание он часто реагирует плачем, на слова не так смотри еще раз, он начинает плакать. или если его поругаешь за что то , за что действительно стоит поругать, например, сломал вещь какую-то, и ноет долго. внимания ему хватает, все его в семье любят, общаются с ним, но вот он какой то ранимый что ли, я не понимаю. единственно еще есть такой момент, что в этом году мы пошли в сад в группу где дети его постарше, он на их фоне, учитывая еще что у него отставание, плохо справляется со всем, но ребята вроде его не обижали никогда. подскажите, с чем это может быть связано.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В связи с органическими нарушениями головного мозга, таким образом происходит его реакция на внешние раздражители.Это необходимо компенсировать.Для этого необходимо очно обратиться к хорошему врачу-психиатру.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктория.
Попробуйте игнорировать неправильные действия и сильно хвалить за хорошее и правильное. Находите за что его можно поощрить, это придаст ему уверенность в себе. Найдите детского психолога, которому Вы можете доверять и посещайте консультации вместе.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Тут важно разбираться подробнее: вам необходимо обратиться к детскому неврологу, детскому психиатру, пройти клиническую диагностику у психолога, и проконсультироваться у детского или семейного психотерапевта. Чем раньше вы займетесь этими сложностями вашего ребенка, тем большего результата сможете достигнуть.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Виктория.Вашему сынишке - точно хватает Вашего внимания?Если Вы мало уделяете ему времени, то причина скорее всего в этом. Таким образом, он хочет хоть как-то привлечь к себе внимание. Говорите с ним больше, играйте в суетные и подвижные игры, в которых пробуйте объяснять или показать - все возможные минусы в его поведение. Если же и это не поможет, просто не обращайте на это внимание. Ноет, и пусть ноет дальше, но один, без компаньонов... Тогда он самостоятельно и поймёт, что этим поведением (тактикой), он не привлекает Ваше внимание, а наоборот - лишает себя его. удачи!