СБИЛСЯ РЕЖИМ

Здравствуйте. Моему сыну скоро 2,5 года. Примерно месяц назад сбился режим, стал поздно вставать утром в 9-10 часов, засыпает в 15-00 или позже на дневной сон и на ночь вообще очень сложно уложить было, ложился в 12-1 ночи бывало даже и позже. Начала пытаться изменить режим, пораньше будить. Сейчас вообще часто не спит днем и получается ни то ни се. Допустим вчера проснулся поздно ( хотя будила раза три но он просыпается и ревет говорит что хочет спать и снова ложится), не спал днем а на ночь еле еле уложила в 22-00. На следующий день встал в 8 утра, в 12 дня начал сильно капризничать в итоге уснул почти пол 3, на ночь еле уложила в 12. На следующий день снова встал поздно днем не спал лег пол 10 на ночь. Усыпить очень сложно, говорит не хочу и все. Я сохраняю спокойствие пытаюсь ему объяснить что ночь все спать легли что шуметь нельзя, и тд. Укладываем игрушки спать, читаем книжки перед сном играем только в спокойные игры. Если ложится рядом начинается пинаться кусать свои руки вертится как юла кричит визжит и тд. Днем бывает просто пару часов может пролежать в обнимку со мной но так и не уснуть. Лезут последние два зуба, может они как то влияют?! Боюсь что скоро мои нервы не выдержат и я буду кричать на него. Ночью стал просыпаться, когда просыпается я обычно беру его к нам с мужем в кровать и он дальше спит спокойно с нами. Хотя вообще раньше восновном не просыпался спал всю ночь. А сейчас просыпается я беру его к нам и он начинает истерить пинаться драться и кричать уйди отсюда, если не выгоняет то кричит положи руку н так свою, я перекладываю он опять кричит тоже самое. Я стала вставать уходить в другую комнату, он поревет по кричит потом приходит ко мне обнимает и говорит все я перестал плакать и с жалобным видом ведем меня за руку обратно в кровать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На пару-тройку дней - нужно поднабраться терпения. Будите пораньше, когда хочет спать после полудня, старайтесь дотянуть время часов до 8-9, занимайте его чем-либо, через пару-тройку дней-ночей все станет на свои места.Покажите своему ребенку разницу - между ночным и дневным сном. Когда сынишка спит днем, легкий свет и естественный звуковой фон - ему не повредит. А вот укладывая его спать на ночь, нужно постараться соблюдать тишину и выключить свет. Чтобы сынишка ночью хорошо спал, наполните его день разными событиями и впечатлениями, больше гуляйте, играйте на улице. Если проснулся ночью, не нужно его развлекать, чтобы он не подумал что это нормально, и в дальнейшем не просыпался в это время.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Таня.
Придумайте какие-то дела, заставляющие его просыпаться рано. Например посещение детских занятий. Днем старайтесь пока тоже не укладывать: идите гулять, в гости, посетите терт и т.д. А вечером укладывайте спать в 8-9 часов. Если проблемы будут оставаться - обратитесь к детскому или семейному психологу очно.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Что мешает вам его раньше будить?