№463604 Принимаю Жанин. Не могу похудеть
Алиса Жен., 22 лет. Москва
01.06.2011 09:01
Здравствуйте! Сейчас мне 22 года. Начала принимать Ярину около 4,5 лет назад. Были сильные головные боли, боли в области живота во время месячных. Мой гинеколог порекомендовала перейти на Жанин. Пью его около 3,5 лет. Боли стали гораздо менее значительными, выделений стало меньше, самочувствие лучше, проблем с кожей практически нет. Не смотря на то, что последние 2 года у меня не было секса, не перестала принимать препарат - отличное самочувствие и стабильный цикл - это удобно. С марта этого года у меня снова появился молодой человек.
Проблема заключается в том, что я хочу похудеть. Мой рост 168, вес 60кг. Прошлым летом я много занималась спортом, кушала мало, но сбалансировано. Удалось дойти до веса в 56 кг. Зимой у меня был серьезный стресс, дошла до веса в 63кг. Меня очень беспокоят дряблости на бедрах, животе, растяжки на ягодицах (я всегда думала, что это наследственное у меня по женской линии). Но у меня есть регулярные нагрузки - 2р в неделю йога\пилатес, последние 3 месяца хочу в тренажерный зал через день, бегаю, занимаюсь только аэробными нагрузками и йогой. Нагрузки ежедневные. Ем каши без масла, обезжиренные твороги и йогурты, овощи и фрукты. Вес упорно не хочет уходить. Проблемные места тоже. Кремами мажусь дважды в день.
Подскажите, могут ли быть такие сложности из-за приема Жанина? Стоит ли прекратить прием? Очень жду Ваших рекомендаций. Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Жанин задерживает воду в организме - мешает худеть. Вес у Вас нормальный.
В домашних условиях поможет решить проблемы:
Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой.
Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями.
Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб.
Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой.
Время создания: 02 Июня 2011 00:44