№590266 помогите набрать вес
Александр Муж., 45 лет. Россия Ижевск
11.06.2012 09:33
Здравствуйте. У меня проблема с недостаточным весом. При росте 180 я вешу 63. Есть проблемы с желудком последний диагноз: недостаточность кардии, рефлюкс-эзофагит, хр. гастрит с повышенной секреторной функцией, дуоденит, ДГР. Питаюсь 4-5 раз в день (жаренное, соленое, кислое не употребляю) не курю и не употребляю алкоголь. Занимаюсь зарядкой по 10-15 минут 3-4 раза в неделю. Работаю в офисе.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Эти болезни жкт не снижают вес, если Вы не голодаете. Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 11 Июня 2012 23:56
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 01 Апреля 2021 19:20