№605591 помогите набрать вес
Александр Муж., 45 лет. Россия Пермь
02.08.2012 19:15
Здравствуйте. У меня проблема с недостаточным весом. При росте 180 я вешу 63. Есть проблемы с желудком последний диагноз: недостаточность кардии, рефлюкс-эзофагит, хр. гастрит с повышенной секреторной функцией, дуоденит, ДГР. Питаюсь 4-5 раз в день (жаренное, соленое, кислое не употребляю) не курю и не употребляю алкоголь. Занимаюсь зарядкой по 10-15 минут 3-4 раза в неделю. Работаю в офисе. Посетил эндокринолога сказали что проблем нет.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это вариант НОРМАЛЬНОГО веса (до 60 кг). Надо оценить вашу конституцию (наследственность). Узнайте у родителей, какими они были в вашем возрасте и когда начали набирать вес.
Время создания: 03 Августа 2012 17:05