№607660 После инфаркта набираю вес
Сергей Муж., 51 лет. Russia Волжский
09.08.2012 21:33
После инфаркта в 2006 году постепенно набираю вес. Диагноз: ибс, постинфарктный кардиосклероз, стенокардия, гипертония, ожирение, язвенная болезнь 12 пк. Очень хочу похудеть, но в городе у нас нет диетолога. Был бы рад получить консультацию врача-диетолога. С уважением, Сергей.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и заключение эндокринолога. Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес.
Рекомендуетя начинать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или бег (не менее 150 минут в неделю). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 10 Августа 2012 23:16