№778410 Стоит вес на диете Дюкана уже 4 месяца
Влада Жен., 34 лет. Россия Москва
11.04.2014 21:26
Добрый день!
Мой исходный вес был 115 кг, цель — 65 кг хотя бы. Села на диету Дюкана в конца августа прошлого года. За атаку (9 дней) ушло 9 кг, на чередовании сначала 4 кг вернулись, но я знала, что это закономерно и не волновалась. Постепенно вес достиг отметки 105 кг и встал намертво. И стоит уже как минимум 4 месяца.
Что происходило в эти 4 месяца застоя:
1 месяц — я строго держалась диеты. Исключение — 2 чайные ложки меда утром. Но без меда я не могу, начинаются головные боли. Чтобы компенсировать мед, увеличила прогулки до часа в день. Вода — около 1,5 л.
2 и 3 месяц — начала паниковать, гуглить и т.д. В итоге решила иногда не сильно нарушать. Например, на новогодние праздники позволила себе раз в день 1-2 куска осетинского пирога и 3-4 кусочки свиного шашлыка. И стала не строго чередовать, то есть ела разрешенные овощи почти каждый день в небольшом количестве. По-прежнему утром ела мед. Вода — около 1,5 л.
Итог — ушел 1 кг, вес стал 104 кг.
4 месяц — паника достигла апогея. Я вернулась к строгому чередованию (плюч мед утром), стала гулять ежедневно минимум 2 часа (иногда 3, иногда и больше). Плюс добавила по возможности ежедневные приседания — 100-150 приседаний в день, в среднем по 20 приседаний раз в полчаса-час, но приседания могла пропускать. В дни, когда не могла гулять (метель и ветер) — ходила дома на эллиптическом тренажере 40 минут с пульсометром — с пульсом 120. Увеличила потребление воды до 2 литров минимум.
Итог — вес гуляет от 103 до 105 (не беру в расчет дни начала цикла).
Важное замечание. Вес 115 кг я набрала из-за перетренированности — слишком усердно занималась со штаногой после другой, очень жесткой диеты, много работала и мало спала, в итоге полетели гормоны стресса. Но перед тем, как дюканить, все пролечила, восстановила и еще полгода подождала. Сейчас гормоны не проверяла, но по самочувствию — все отлично.
Буду благодарна за любой анализ и советы, как сдвинуться
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина, все таки, в нарушении гормонального фона. К диете Дюкана добавить разгрузочные дни 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 12 Апреля 2014 22:44